Твердотельное моделирование в Houdini
[Эксклюзив]
Автор: Rohan Dalvi[Эксклюзив]
Год: 2016
Продолжительность: 08 часов 20 минут
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: Houdini
В курсе рассматривается процесс построения высокодетализированной sci-fi - модели и ее окружения в Houdini. В процессе моделинга будут использованы полигональные и нурбс-техники, VDB и VOP-ы.
Курс освещает преимущества процедурной системы при построение сложных комплексных моделей и их окружения. В финальной главе будет также рассмотрен процесс экспорта сцены в Octane Standalone через формат alembic.
Курс поделен на 4 части. UV-мэппинг и текстурирование в нем не рассматриваются.
I
1. Моделирование базовой структуры
2. Создание металического каркаса
3. Создание силового блока с использованием VDB
4. Моделинг верхнего коннектора
5. Добавление каркаса силового блока
6. ПОстроение краев металлического каркаса
7. Создание внутренних коннекторов
II
1. Моделирование внутренних кабелей
2. Добавление деталей
3. Моделирование основания центральной части
4. Добавление панелей
5. Добавление внутренних лопастей двигателя
6. Создание внешнего модуля двигателя
7. Завершение внешнего модуля двигателя
III
1. Моделирование ядра двигателя
2. Завершение моделирования ядра
3. Создание задней части двигателя
4. Моделирование передней части силового модуля
5. Создание силовых контактов
6. добавление кабелей к переднему модулю
7. Моделирование задних стабилизаторов
8. Моделирование выхлопа
9. Моделирование внутренних деталей для выхлопа
IV
1. Моделирование базовой брони
2. Начало работы с окружением. Создание кабельного короба.
3. Моделирование платформы
4. Создание и симуляция кабелей
5. Добавление освещения
6. Моделирование кресла и компьютера.
7. Экспорт и рендеринг в Octane Standalone (глава скоро обновится)
1. Моделирование базовой структуры
2. Создание металического каркаса
3. Создание силового блока с использованием VDB
4. Моделинг верхнего коннектора
5. Добавление каркаса силового блока
6. ПОстроение краев металлического каркаса
7. Создание внутренних коннекторов
II
1. Моделирование внутренних кабелей
2. Добавление деталей
3. Моделирование основания центральной части
4. Добавление панелей
5. Добавление внутренних лопастей двигателя
6. Создание внешнего модуля двигателя
7. Завершение внешнего модуля двигателя
III
1. Моделирование ядра двигателя
2. Завершение моделирования ядра
3. Создание задней части двигателя
4. Моделирование передней части силового модуля
5. Создание силовых контактов
6. добавление кабелей к переднему модулю
7. Моделирование задних стабилизаторов
8. Моделирование выхлопа
9. Моделирование внутренних деталей для выхлопа
IV
1. Моделирование базовой брони
2. Начало работы с окружением. Создание кабельного короба.
3. Моделирование платформы
4. Создание и симуляция кабелей
5. Добавление освещения
6. Моделирование кресла и компьютера.
7. Экспорт и рендеринг в Octane Standalone (глава скоро обновится)