Функционал Mograph в Houdini
Автор:Rohan DalviГод: 2014
Продолжительность: 1 час 50 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: SideFX Houdini
Урок 1 - Клонирование объектов
В этом первом видео из серии воссоздания набора инструментов Mograph из Cinema 4d в Houdini, я покажу как сделать функцию клонирования объектов.
Урок 2 – Эффекторы (влиятели) falloff и plain
В этом видео мы посмотрим, как можно использовать атрибуты, чтобы влиять на клоны объектов, а затем, используя полученные знания, воссоздадим эффекторы Plain и Falloff из Mograph.
Урок 3 - Эффектор step
В этом видео мы посмотрим, как воссоздать эффектор step с помощью номеров точек из основной геометрии.
Урок 4 – Эффектор random
В этом видео мы посмотрим, как воссоздать эффектор random для создания случайностей в нашей сцене.
Урок 5 – Эффектор shader
В этом видео мы посмотрим, как использовать Attribute VOP для вызова процедурных текстур и карт и использовать их, чтобы изменять геометрию или копии.
Урок 6 – Эффектор target
В этом видео мы посмотрим, как использовать Attribute VOP и немного простой математики, чтобы создать наши нормали и с их помощью воссоздать эффектор target.
Пример перевода: