Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Rohan Dalvi] Procedural Modeling in Houdini Part 2 [ENG-RUS]

Доступно [Rohan Dalvi] Procedural Modeling in Houdini Part 2 [ENG-RUS]

Видеокурс: "Процедурное моделирование в Houdini Часть 2" - Rohan Dalvi на русском
Процедурное моделирование в Houdini Часть 2
Rohan Dalvi на русском
07d80f5948f37be97b464aa7a7042311.png
Автор: Rohan Dalvi

Год: 2019

Продолжительность: 2 часа 42 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: SideFX Houdini 17.5

Добро пожаловать на процедурное моделирование в Houdini. Цель курса заключается в полностью процедурном моделировании брони или второй кожи персонажа. При этом дизайн брони или кожи будет меняться каждый кадр на совершенно новый. Таким образом у вас будет много вариаций.

На протяжении курса мы посмотрим на генерацию шаблонов с помощью voronoi фрагментирования и кластерирования, использование VDB для добавления деталей на кусочки из vorono, генерацию проводков через группы и поиск кратчайшего пути и т.д. Мы также быстро посмотрим, как запечь детали на lowres геометрию с помощью инструментов mantraи substance painter.

План урока:
  • Верхняя часть воротника – Делаем верхнюю часть, вытащив линии из кусочков Voronoi.
  • Боковые мышцы шеи – Постройка боковых мышц из задней и боковой части кожи персонажа.
  • Торс – Делаем пластины брони для живота и торса. Сделаем сложные формы через кластерирование.
  • Бока – Делаем боковую часть брони с особым дизайном, используя Voronoi шаблоны.
  • Руки – Генерация вен на руках, использую метод поиска кратчайшего пути и контроль потока вен через рисование атрибута.
  • Сердце – Детализируем часть брони над сердцем.
  • Шлем А – Делаем Шлем/Корону для персонажа, используя копирования и штампование и вырезание из кожи персонажа. А потом мы сгенерируем разные формы для шлема с помощью Voronoi фрагментирования.
  • Слезы – Добавление финальных деталей на лицо.
  • Запекание – Запекание деталей на руках на low res геометрию с помощью mantra bake ROP и substance painter, а также настройка простого шейдера.
  • Юбка- Добавление юбки с помощью Vellum.
Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху