Процедурное текстурирование и запекание в Houdini. Часть 2
Rohan Dalvi Creates на русском
[Эксклюзив]
Автор: Rohan DalviRohan Dalvi Creates на русском
[Эксклюзив]
Продолжительность: 01 час 21 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini, Substance Painter
В этом курсе мы создадим несколько объектов с разными текстурами, используя процедурные текстуры и паттерны, которые есть в Houdini. Затем мы выполним запекание с помощью ноды Bake ROP и используем их для создания шейдеров в любом другом движке.
Мы будем создавать текстуры самыми разными методами, используя искажение UV-карты, различные виды шума, циклы for и вычисления уклона. Для создания текстур на основе запеченных изображений из Houdini мы будем использовать Substance Painter, но помимо него обсудим еще Redshift, Octane и Mantra.
Содержание:
- Baking A - запекаем текстуры высокополигональных ассетов, созданных с помощью Houdini Bake ROP.
- Baking B - решаем проблему с картой дисплейсмента, которая может возникнуть в процессе запекания.
- Shader setup A- используем запеченные карты для создания итоговых шейдеров в Redshift и Octane.
- Shader setup B - создаем полноценный шейдер в Mantra, перенеся данные из Attribute VOP на уровень шейдера.
- Substance Painter - используем запеченные карты для создания шейдеров в Substance Painter.