Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Rohan Dalvi] Tea and cookies with Houdini [ENG-RUS]

Доступно [Rohan Dalvi] Tea and cookies with Houdini [ENG-RUS]

Видеокурс: "Чай и печенье в Houdini" - на русском
Чай и печенье в Houdini

h_1475654247_8825763_68a47614a8.png
Автор: Rohan Dalvi

Год: 2014

Продолжительность: 5 часов 23 минуты

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: SideFX Houdini 13
Было бы предпочтительнее использовать Houdini 13, так как были некоторые изменения в интерфейсе освещения в этой версии. По крайней мере, не использовать версию ниже Houdini 12.5., поскольку инструменты, которые мы используем для моделирования, не доступны в предыдущих версиях.

Описание:
Цель данного урока - создать аппетитное изображение чая с печеньем, то есть пройти весь путь от моделинга до рендеринга, а также постобработки всего, вплоть до царапин на металле. Это значительно улучшит ваши навыки работы с Houdini при создании 3d-контента.
Курс проведет вас через различные аспекты Houdini, такие, как полигональный моделинг, процедурный моделинг, динамика, построение шейдеров, освещение, ренддеринг и цветокоррекция.
Курс разделен на две части (обе доступны здесь). Первая часть освещает моделинг сцены; во второй же мы будем иметь дело с освещением, настройкой шейдеров и рендером финальной картинки.

Содержание:
Часть 1.
  • Моделирование пиалы с джемом - базовое введение в полигональное моделирование в Houdini.
  • Моделирование ложки - использование атрибутов и рампов (градиентов) для контроля над поли-моделингом.
  • Моделирование чашки - процедурное моделирование. Также будет смоделировано и блюдце.
  • Моделирование чая - извлечение поверхности чая из геометрии чашки.
  • Моделирование печеньки - атрибуты пейнтинга и добавление дисплейсмента и деталей с помощью VOPа.
  • Копи-стэмпинг и печенье- изучение принципов копи-стэмпинга для создания копий печеньки.
  • Моделирование подноса и крошек - использование скаттера и разбиение по Вороному для моделинга.
  • Моделирование джема - использование симуляции твердых тел и технологии VDB.

Часть 2.
  • Освещение сцены - добавление источников света, настройки камеры и рендеринга.
  • HDRI - добавление карт высокого динамического диапазона для настройки отражений и источников света.
  • Основы материалов - изучение возможностей и ограничений шейдера Mantra Surface.
  • Материал стали - изучение шейдер-билдера для создания шейдера стали и использование текстур для настройки различных каналов.
  • Пластиковый поднос - создание материала пластика для подноса. Освоение техники использования нескольких UV-каналов. Добавление бампа.
  • Фарфор - использование SSS (Subsurface scattering, подповерхностное рассеивание) для создания шейдера фарфора.
  • Материал чая - настройка свойств материала через атрибуты геометрии. Использование абсорбции для создания материала жидкости.
  • Материал джема - создание шейдера джема. Использование каустики для лучшего освещения.
  • Шейдер печенья - создание комплексного дисплейсмента.
  • Цветокоррекция - настройка финального вида изображения в композиционной части Houdini.
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху