Maya для начинающих. Часть 2: Текстуирование
CGCircuit на русском
Автор: Lucas RidleyCGCircuit на русском
Студия: CGCircuit
Продолжительность: 3ч 33м
Год: 2018
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya
Описание курса:
В этой второй части серии курсов мы узнаем, как задать цвет и текстуру нашим 3D-моделям!
«Look Development» - это широкий термин, который определяет этап 3D, который включает в себя несколько разных шагов:
- Создание UV
- Текстурирование
- Настройка материалов
- Настройка освещения
- Рендеринг
Мы возьмем нашу модель и научимся рисовать текстуры прямо в Maya! Никакого другого программного обеспечения не требуется. Модели, которые мы создали в первой части, будут использованы, но если вы хотите пропустить эту часть, вы можете следить за ней и использовать модели в файлах сцен, включенных в этот курс.
Пример перевода: