Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[сmiVFX] Creature Creators Handbook Volume 2 Part D [ENG-RUS]

Доступно [сmiVFX] Creature Creators Handbook Volume 2 Part D [ENG-RUS]

Видеокурс: "Руководство по созданию существ. Часть II D" - сmiVFX на русском
Руководство по созданию существ. Часть II D
сmiVFX на русском
4fc8d3d86bff3cc13d6c19dd72d0f580.png
Автор: Simon Payne

Студия: сmiVFX

Год: 2012

Продолжительность: 3 часа

Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya, XSI Softimage

В этой части речь пойдет о самых основных аспектах лицевого рига и скиннига. Том 2, часть D руководства по созданию существа выведет ваши навыки риггинга и анимации на новый уровень. Наш инструктор-эксперт, мистер Саймон Пейн, покажет, как создать блендшейпы (blendshapes) и контролеры к ним, вы научитесь автоматически зеркалить блендшейпы, изучите инструмент spSimpleControls и spRenamer, узнаете про точные контролеры лицевого рига, научитесь сохранять\загружать собственные значения весов для скиннинга, научитесь решать проблемы, связанные со скиннингом и общей оптимизацией кукульного рига (puppetrig). Это курс высочайшего качества, который вы не найдете больше нигде, а методы, которыми пользуется Саймон Пейн для обучения, просто потрясающи. Это лучшее, что можно найти по риггингу и анимации. Обратите внимание: если вы сталкиваетесь с этим курсом впервые, вам необходимо пройти том 1, а так же том 2, части A, Bи Cперед началом данного курса. Ввиду большого количества информации том 2 был разделен на несколько частей: A, B, C, D и E. Для полного понимания материала вам необходимо посмотреть весь курс. Итак, если вас зацепил прошлый материал, приятного просмотра Руководства по созданию существа, том 2, часть D!

Содержание части D:
1. Создание лицевого рига
2. Создание блендшейпов и контролеров
3. Использование инструментов spSimpleControls и spRenamerдля автоматического отзеркаливания
4. Создание контролеров для мелких деталей на лице
5. Интеграция
6. Использование spSkinSaverдля сохранения и загрузки весов во время скиннинга
7. Решение проблем, связанных со скиннингом.
8. Оптимизация рига

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху