Продвинутая 3D техника Matte Painting
C Гарреттом Фрайем
The Gnomon Workshop на русском
Производитель: The Gnomon WorkshopC Гарреттом Фрайем
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Garrett Fry
Год: 2015
Продолжительность: 10 часов
язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: Maya, Nuke, Mari, Photoshop,
Agisoft PhotoScan
В этом видео курсе Гаррет Фрай показывает весь процесс создания окружения на основе проецирования 3D мэтт-пэйнтинга, включая моделирование, текстурирование, освещение, рендеринг, покраску, проецирование и композитинг. Автор обсуждает подход, решение проблем и планирование сложного, основанного на 3D проецировании Мэтт-пэйнтинга используя Maya, Nuke и Mari. Он делится своими техниками по разработке эффективного рабочего подхода для Мэтт-пэйнтинга, включая фотограмметрию в Мэтт-пэйнтинг окружении и создание настроек проекции в разных программных приложениях. Построенный на использовании новейших техник, используемых в киноиндустрии, этот продвинутый курс ориентирован как на новичков, так и на более опытных пользователей.
Курс включает следующие аспекты: Покраска; Моделирование; Текстурирование; Освещение; Рендеринг; 3D проецирование; Композитинг
Содержание:
- Введение
- Мэтт-пэйнтинг бэш
- Фотограмметрия при помощи Photoscan
- Фотограмметрия готической структуры
- Тонкости моделирования
- Моделирование на основе бэш проецирования
- Моделирование на основе проецирования
- Фото Моделирование
- Введение в Проецирование
- Первичные и Вторичные Проекции
- Тестирование проекций
- Подготовка фото снимка
- Инструменты Photoshop
- Раскраска Проекций
- Применение Проекций
- Башинг в Мэтт-пэйнтинге
- Подготовка экспорта OBJ файлов в Nuke
- Настройка проекций в Nuke
- Подготовка модели готической арки в Mari
- Коротко об интерфейсе Mari
- Раскраска в MARI
- Быстрый Unproject и Быстрый Project
- Экспорт из Mari
- Освещение Готической Арки
- Освещение Ангела
- День для Ночного Неба при помощи камеры RAW
- Грубое освещение в Photoshop
- Рассмотрение освещения в Nuke
- Применение Proj Geo для теней
- Создание бесшовной проекции
- Размерность деревьев Часть1
- Размерность деревьев Часть2
- Доработка Мэтт-пэйнтинга
- Создание тумана средствами компьютерной графики
- Завершение