Основы по работе с камерой для проектирования сцены
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Aristomenis TsirbasThe Gnomon Workshop на русском
Студия: The Gnomon Workshop
Год: 2014
Продолжительность: 2 часа 4 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, LightWave
В этом курсе режиссер Аристоменис (Мени) Цирбас рассказывает об основах одного из наименее понятных компонентов анимации в CG: камеры и постановки, особенно в контексте эффективного повествования. На примере одного из своих короткометражных фильмов Мени раскрывает творческий процесс для создания четкого и продуманного повествования. В этом курсе охватываются основы работы с раскадровкой, движениями камеры, объясняются важные инструменты повествования, такие как коэффициент масштабирования и глубина резкости. В курсе существует отдельный раздел, который дает советы на тему того, чего стоит и не стоит делать. Он направляет зрителя к созданию проработанной, привлекательной и со вкусом созданной анимации камеры, позволяя правильно использовать маршруты с помощью кривых, избегая «цифрового проклятия» и работая с умеренной тряской камеры.
Пример перевода: