Риггинг игрового персонажа для продакшена в Maya
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Taylor WhitsettThe Gnomon Workshop на русском
Студия: The Gnomon Workshop
Год: 2021
Продолжительность: 5 часов
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2020.1
Описание:
Изучите основные концепции рига персонажей в Maya и узнайте, как создавать готовые к производству, удобные для аниматоров риги персонажей. Этот 5-часовой семинар от Тейлора Уитсетта, технического аниматора Respawn Entertainment, показывает, как применять основные принципы риггинга для творческого создания сложных ригов персонажей.
Хотя риггинг персонажей часто может показаться сложным, в этом нет ничего страшного; Тейлор делится проверенными в отрасли методиками, полученными благодаря опыту работы над такими играми, как Walking Dead: Saints & Sinners и Medal of Honor: Above and Beyond, которые помогут вам преодолеть любые сложности.
Следите за тем, как Тейлор вводит фундаментальные концепции рига и описывает шаги по созданию эффективных ригов персонажей для игр. От создания пайплайна работы с персонажами до настройки скелета и создания контролеров, вплоть до создания автоматизированных систем рига и анимации; этот семинар подробно описывает весь рабочий процесс в Maya.
Цель этого семинара - дать вам идеи и концепции, которые вы можете применить к любой модели персонажа для получения эффективных результатов.
Пример перевода: