Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[The Gnomon Workshop] Create an Epic Matte Painting Shot Advanced Techniques [ENG-RUS]

Доступно [The Gnomon Workshop] Create an Epic Matte Painting Shot Advanced Techniques [ENG-RUS]

Видеокурс: "Создание эпического мэтт-пейнт шота Продвинутые техники с Игорем Старициным"
Создание эпического мэтт-пейнт шота
Продвинутые техники с Игорем Старициным
Gnomonworkshop
на русском
h_1475379672_1349403_15a7a90ab4.jpg
Автор: Igor Staritsin

Студия: Gnomon workshop

Год: 2015

Продолжительность: 7 часов 51 минута

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: Photoshop, After Effects, Maya, NUKE

В этой курсе Игорь Старицын проведет вас через весь процесс создания эпического мэт-пэйнт шота. Он начнет с того, что нарисует несколько эскизов, объясняя при этом фундаментальные принципы искусства создания удачного окружения. Затем Игорь начинает создавать композиционный эскиз, создавая настроение. Затем используется Maya для создания базовой модели для архитектурных фрагментов, а затем процесс происходит в Photoshop для того, чтобы создать высокодетализированное окружение, используя широкий спектр продвинутых методов работы. В конце используется Nuke для настройки проекций камеры для создания окончательной композиции. В процессе Игорь раскроет некоторые аспекты того, что же включает в себя понятие успешного художника мэт-пэйнтера, то, что должно быть принято во внимание при рассмотрении пейзажей и чего следует избегать, чтобы гарантировать, что картина станет востребована аудиторией. Он также поделится техническими аспектами работы мэт-пэйнтера и продемонстрирует, как использовать их для того, чтобы быть более эффективным. Это подробная лекция и демонстрация работы, ведущего отраслевого художника, поможет художникам всех уровней, заинтересованных в достижении профессиональных результатов в своей работе.
Курс включает следующие аспекты: Художественные и технические основы
; Типы композиции; Создание эскизов; Создание 3D модели; Рисование; Использование четырех различных оттенков для различных планов; Пять типов освещения; Реалистичное освещение; Создание текстур; Линейная и атмосферная перспектива; Внимание к микро-композиции; Неразрушающий метод работы; Изменения в процессе работы; Флюиды в Maya; 3D-водопады; Экспорт слоев; Установка проекции камеры; Анимированные элементы кадра; Решение наиболее распространенных проблем; Создание композиции кадра


Содержание:
  1. Введение
  2. Изучение композиции
  3. Создание настроения
  4. Создание модели станции
  5. Создание заднего и среднего планов
  6. Создание среднего плана
  7. Создание переднего плана
  8. Создание станции, часть 1.
  9. Создание станции, часть 2.
  10. Создание станции, часть 3.
  11. Создание станции, часть 4.
  12. Создание станции, часть 5.
  13. Добавление финальных деталей
  14. Создание водопадов
  15. Проекция камеры, часть 1
  16. Проекция камеры, часть 2
  17. Проекция камеры, часть 3
  18. Проекция камеры, часть 4
  19. Проекция камеры, часть 5
  20. Проекция камеры, часть 6
  21. Проекция камеры, часть 7
  22. Завершение
О авторе: Игорь Старицын - Главный мэт-пэйнтер и концепт-дизайнер в студии Полдень и преподователь Gnomon School of Visual Effects
Игорь Старицын - Главный мэт-пэйнтер и концепт-дизайнер, работающий в киноиндустрии и в индустрии разработки игр. Он работал с различными компаниями по разработке визуальных эффектов по всему миру, такими как Digic Pictures, Axis Animation, Warner Brothers, MPC, Pixomondo, Disney и National Geographic. Он сделал свой вклад в разработку таких проектов, как «Малефисента», «Игра престолов», «Унесенные пулями» (победитель премии Asian Film Award 2015 г. в номинации «Лучший визуальный эффект»), Grey Goo (кинематографическая видеоигра), «Парни из Джерси», «Добро пожаловать в капкан», «Сон бабочки», «Sophie's Fortune», «Dust», «Наполеон капут!» и другие. Игорь также был отмечен в нескольких книгах, включая «D'artiste Matte-Painting 3» от Ballistic Publishing с девятью своими картинами в жанре мэт-пейнтинг. Он обладает глубоким пониманием традиционного искусства, которое помогает ему работать как в жанре традиционной живописи, так и в жанре компьютерного дизайна. На сайте автора можете увидеть всеми узнаваемые работы Игоря http://www.igorstaritsin.com/

Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху