Создание анимации добивания в Maya
"The Gnomon Workshop" на русском
Автор: Patrick Przybyla"The Gnomon Workshop" на русском
Год: 2020
Продолжительность: 3 часа 25 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Описание:
Освоение анимации добивание стало проще благодаря профессиональному рабочему процессу, проверенному годами работы в продакшене. Старший аниматор Патрик Пшибила работал над множеством экшенов AAA и теперь делится своими проверенными методами в ходе более чем трехчасового подробного обучения.
Этот семинар лучше всего подходит для художников среднего уровня. Он начинается с Maya, основного пакета анимации, который Патрик использовал на протяжении всей своей карьеры в играх. Он делится своими мыслями о процессе выбора ригов и моделей для героев и врагов и объясняет, почему риги Киля Фиггинса, используемые в этом курсе, известны и пользуются доверием многих профессионалов отрасли.
Подробно описывая процесс, который он использует для создания качественной анимации, Патрик показывает, как настраивать выбранные риги, и делится тем, как снимать видеорефернсы, чтобы взять оттуда ключевые позы для анимации. В курсе подробно рассказывается о том, как добавление ключевых поз делает анимацию более структурированной, а также рассказывается, как улучшить профессионально выглядящую анимацию с помощью промежуточных поз.
Патрик также разбирается в том, как поставить красивую сцену, включающую декорации, освещение и тени, чтобы сделать презентацию более профессиональной. Хотя этот семинар предназначен для художников среднего уровня, новички также оценят основные концепции, рабочий процесс и основы, которые принесут пользу любому, кто имеет базовые знания об анимации в Maya.
Пример перевода: