Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[The Gnomon Workshop] Environment Production Workflow: Tips, Tricks and Concepts [ENG-RUS]

Доступно [The Gnomon Workshop] Environment Production Workflow: Tips, Tricks and Concepts [ENG-RUS]

Видеокурс: "Процессы создания окружающей среды: Советы, рекомендации и концепты" - на русском
Процессы создания окружающей среды: Советы, рекомендации и концепты
The Gnomon Workshop на русском
h_1471539145_4787981_dd93b8e8a4.png
Автор: David Lesperance

Производитель: The Gnomon Workshop

Год выпуска: 2012

Продолжительность: 3 часа 32 минуты

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: 3ds Max, Photoshop, ZBrush, World Machine
Художнику 3D окружения требуется иметь обширный набор инструментов и техник в своем арсенале для того, чтобы справиться со сложностью создания полного 3D окружения. Художник окружения Дэвид Лесперанс проведет вас через весь процесс разработки 3Dокружения в курсе - Процессы создания окружающей среды: Советы, рекомендации и концепты. Этот курс содержит различные темы для обсуждения, начиная от композиции и наброска сцены, освещения, материалов, текстур и техник скульптинга. И начнет Дэвид свою лекцию с советов о том, как лучше всего спроектировать сцену. Это включает в себя поиск идеи и использование некоторых трюков в AdobePhotoshop. Затем он перейдет в Autodesk 3dsMax, где он покажет как разрабатывает материалы, начнет с материалов стекла и металла, обратит внимание на различные опции в V-Ray материалах, которые могут помочь избежать некоторых проблем.

Затем будет лекция по созданию террайна, он расскажет о нескольких техниках, которые он использует для создания убедительных ландшафтов. Сначала он разберет технику смешивания поверхностей, начнет со скульптинга камней высокого разрешения при помощи ZBrush4R4 и 3dsMax. Затем он покажет, как смешивать материалы на поверхности при помощи точечного выделения для контроля маски смешивающего материала. Дальше он воспользуется WorldMachine для генерации карт ландшафта и экспортирует displacementmaps, что бы повторно создавать ассеты террайна.

Следующие лекции Дэвида сфокусируются на композиции сцены, текстурирование и освещение цифрового окружения. Здесь он сначала начнет с грубого наброска, затем, перед тем как перейти к освещению и текстурированию, он добавит некоторые детали. И последние лекции будут сфокусированы в основном на моделирование и техниках скульптинга, которые он применяет в своем рабочем процессе. Здесь Дэвид расскажет все от sub-D моделирование в высоком разрешение в 3dsMax до техник скульптинга в ZBrush. В соновном он сфокусируется в ZBrush на использование нового InsertMultiMesh инструмента и последнее обновление Dynameshв ZBrush4R4.
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху