Лицевая анимация для полнометражных фильмов
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Victor NavoneThe Gnomon Workshop на русском
Год: 2020
Продолжительность: 3 часа 9 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Photoshop, Maya
Виктор Навон расскажет вам об искусстве лицевой анимации в стиле «Пиксар» в анимационных фильмах. Вы узнаете, как анимировать шот от начала до конца. Виктор даст вам советы и рекомендации по работе с основными инструментами для создания привлекательного лица в CG.
Виктор работает в Pixar Animation Studios с 2000 года. Его первой работой был мультик «Корпорация монстров». После этого он принимал участие в создании практически всех полнометражных фильмов, а также работал над серией короткометражек под названием SparkShorts. Воркшоп длится три часа. В течение этого времени Виктор объяснит, что такое «привлекательность» в анимации, и как ее создавать. Он расскажет об асимметрии, в том числе о том, как использовать линии действий, создавая ритм в выражениях лиц. Он подробно разберет анатомию лица, обсудит, как работать с анимацией, чтобы лицо получилось привлекательным, как стилизовать и даже хитрить, чтобы сделать выражение красивым для определенного ракурса.
В начале мы выполним несколько упражнений для разминки, познакомимся с моделью персонажа от студии Long Winter и поговорим о том, как использовать рисунки и модельные листы великих художников-аниматоров и как переносить их из 2D в 3D. Далее вы перейдете к планированию полного шота – нужно будет анимировать настоящий диалог, научиться делать блокинг анимации лица и тела. Затем вы разберете механику бровей, узнаете, как оживить глаза и губы. В заключение этого подробного и информативного курса Виктор расскажет о финальных штрихах. Именно они сделают лицо безупречным и подходящим для анимационного фильма.
Пример перевода: