Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2016 with Eric Keller [ENG-RUS]

Доступно [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2016 with Eric Keller [ENG-RUS]

Видеокурс: "Введение в Maya 2016 с Эриком Келлером Интерфейс и Рабочий процесс"
Введение в Maya 2016 с Эриком Келлером
Интерфейс и Рабочий процесс
The Gnomon Workshop на русском
87bc7df0f6d7561a6425dcbc7d501d0a-1.jpg
Производитель: The Gnomon Workshop

Автор: Eric Keller

Год: 2015

Продолжительность: 12 часов 50 минут

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: Maya 2016

Maya является ведущим 3D приложением в индустрии создания игр, визуальных эффектов, рекламной и теле индустрии. Многофункциональный набор инструментов Maya расширяется с каждой версией и был реорганизована в текущем выпуске. Если вы новичок в приложениях создания 3D компьютерной графики, переходите из другого 3D-приложения, или вы опытный пользователь, который хочет увидеть новейшие возможности в действии, каждая глава этого курса поможет вам познакомится со всеми эти возможностями в Maya 2016. Ветеран в среде визуальных эффектов, художник и преподаватель, Эрик Келлер, шаг за шагом даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, демонстрируя, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональной рабочем процессе. Узнайте, как эффективно создавать, управлять и организовывать иерархии, объекты, компоненты и камеры. Изучите новые рабочие процессы моделирования, в том числе Modeling Toolkit и новые инструменты скульпта. Будут изучены переработанные разделы Hypershade, Управление цветом, UV и Опции рендеринга. Вы также узнаете, как оптимизировать рабочий процесс с помощью настройки своего интерфейса.
Курс включает следующие аспекты: Интерфейс и рабочая среда, Tool box, NURBS, Полигоны и Кривые, Node Editor, Инструменты скульпта, сабдивайд мешей, UV, Техники анимации, Установки проекта, Камеры, Освещение и рендеринг.
Содержание:
  1. Введение
  2. Навигация и Сетка растра
  3. Tool box
  4. Рабочий процесс в Maya
  5. Node Editor
  6. Maya Меню сетов, полки и макси выделения
  7. NURBS, полигоны и кривые
  8. Меню Кривые
  9. Моделирования с помощью кривых
  10. Техники NURBS моделиования
  11. Создание и настройка NURBS поверхностей
  12. Техники нарезки и экструзии в NURBS
  13. Основы полигональной сетки
  14. Моделирование бочки
  15. Превью сглаженной сетки, инструмент Crease и сабдивайд мешей
  16. Моделирование булевыми операциями
  17. Действия с меш
  18. Меню редактирования меш (1)
  19. Меню редактирования меш (2)
  20. Mesh Tools
  21. Quad Draw
  22. Инструменты скульпта
  23. Техники скульпта
  24. Техники дублицированния
  25. Опорные точки и снаппинги
  26. UV Texture Editor
  27. Текстурирование
  28. Hypershade
  29. Проекты
  30. Камеры
  31. Работа с анимацией в Graph Editor
  32. Техники анимации
  33. Деформаторы
  34. Пользовательские хоткеи, полки и маркинг меню
  35. Рендеринг с помощью mental ray
  36. Окно просмотра редера
  37. Использование освещения
  38. Рендеринг обложки для брейкдауна
О авторе: Эрик Келлер работает в качестве профессионального художника в CG с 1998 года, создавая анимацию и изображения, как для индустрии развлечений так и научной визуализации.
Эрик написал несколько востребованных книг по ZBrush (Напрмиер "Введение в ZBrush"), Maya (Например "Освоение Maya"), им созданы многочисленные учебные пособия и статьи для ведущих отраслевых журналах, таких как 3D Artist и 3D World, а также обучающее видео для Pixologic ZClassroom. Он преподает Введение в цифровой скульптинг и в Maya в Gnomon School of Visual Effects, а так же выступает с лекциями в Гарвардской медицинской школе. Благодаря своей работе с пионерами научной визуализации в Digizyme, Эрик в последнее время занят созданием и анимацией моделей насекомых для научной визуализации в серии iBook книг Эдварда Осборна Уилсона "Жизнь на Земле". Профессиональные и личные навыки Эрика черпают вдохновение из мира природы и изучение сравнительной зоологии.

Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху