Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow Part 1 [ENG-RUS]

Доступно [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow Part 1 [ENG-RUS]

Видеокурс: "Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером. Часть 1 Интерфейс и Рабочий процесс
Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером. Часть 1
Интерфейс и Рабочий процесс
The Gnomon Workshop на русском

fca17fabedf6103907f5e801c91c7b58.png
Автор: Eric Keller

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2016

Продолжительность: 18 часов 36 минута

Продолжительность этой части: 10 часов 36 минут

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: Maya, Octane render

Описание:
Maya - это одно из самых передовых, выдающихся 3д приложений в индустрии игр, визуальных эффектов, фильмов и коммерческих/рекламных проектов. Многофункциональный инструментарий Maya постоянно расширяется, от версии к версии, и в текущем (2017) релизе он был рационализирован и реорганизован. Вне зависимости от вашего уровня/навыков в компьютерной 3д графике, - являетесь ли вы новичком или хотите перейти к Maya с другого приложения, либо же вы опытный пользователь, который хочет увидеть новейшие возможности в действии, - в любом случае, подробные/демонстративные уроки данного курса позволят вам быстро освоиться в Maya 2017. Ветеран в среде визуальных эффектов, художник и преподаватель, Eric Keller, шаг за шагом даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, при этом подробно объясняется, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональном рабочем процессе. Maya 2017 предоставляет много нового (обновленного) функционала, в частности, – проработанные/выверенные инструменты скульпта, отдельные рабочие пространства, встроенный плагин Arnold-рендера, графические инструменты MASH motion, продвинутые настройки рендера, редактор графов в обновленном дизайне, улучшенные нелинейные инструменты анимации и многое другое. Eric Keller продумывал и создавал свои уроки таким образом, чтобы не только ознакомить вас с новшествами, но и помочь задействовать их в ваших разработках. Файлы со всеми стадиями учебного проекта прилагаются к курсу, с их помощью удобно работать параллельно с преподавателем или, если хотите, можете использовать какие-то части для своих нужд. Кроме изучения мощнейшего инструментария Maya, вы также узнаете, как оптимизировать рабочий процесс, при помощи настройки интерфейса.
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху