Введение в Substance Painter 2018 с Кристофом Дессе
The Gnomon Workshop на русском
Производитель: The Gnomon WorkshopThe Gnomon Workshop на русском
Автор: Christophe Desse
Год: 2018
Продолжительность: 3 часа 44 минуты
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: Substance Painter 2018
Описание:
Для студий по всему миру приложение Substance Painter от Allegorithmic стало, своего рода, стандартом текстурирования игровых ассетов.
В данном видеопособии, ведущий технический художник Christophe Desse поэтапно, на примерах, будет знакомить нас с аспектами программы Substance Painter, показывая техники и, делясь своими подходами, эффективность которых доказана в коммерческих проектах.
Его непосредственный стиль преподавания, позволяет студентам научиться относительно быстро справляться с проектами, не перегружаясь различными тонкостями интерфейса, технологическими нюансами и сложными схемами разработки.
Начав с детального описания инструментов и функций, Christophe, затем, углубится и перейдет к рабочему процессу в программе Substance Painter – покажет текстурирование на примере полноценного проекта с детальной моделью шагающего бота и его водителя. Это позволит преподавателю показать в действии свои методы текстурирования, как для персонажа, так и для технической модели. Christophe поделится множеством техник применимых для тех или иных компонентов и еще, в процессе, обсудит как лучше управляться с различными настройками материалов и текстурных карт. Большое количество разных типов материалов будет затекстурено и проиллюстрировано, чтобы через все это, вам открылась сущность методологии ведущего художника.
Будут рассмотрены следующие аспекты: Интерфейс программы Substance Painter, свойства/особенности экрана и вьюпорта, прозрачность и рендер движок Iray, Текстурные сеты и материалы, Смарт материалы, Проекции, Трафареты, Запекание карт, Якорные точки, и как лучше добиться эффектов изношенности + прочая детализация на поверхности с технически строгими формами.
Содержание:
• 00. Превью
• 01. Вступление
• 02. Интерфейс
• 03. Свойства/Функции экрана и вьюпорта
• 04. Прозрачность и введение в Iray
• 05. Текстурные сеты и материалы
• 06. Смарт материалы и проекцииSmart Materials and Projections
• 07. Трафареты
• 08. Запекание текстурных карт
• 09. Якорные точки и перепроецирование UV
• 10. Рендер Sample Monkey в Iray
• 11. ScoutWalker – Запекание карт
• 12. ScoutWalker – 1ый проход для водителя
• 13. ScoutWalker - Тело шагохода 1ый проход
• 14. ScoutWalker – Обвес шагохода 1ый проход
• 15. ScoutWalker – Ноги и основание шагохода 1ый проход
• 16. ScoutWalker – Подключение источников света
• 17. ScoutWalker – Текстурирование глаз и тест окружающей среды
• 18. ScoutWalker – Текстурирование плоскости земли при помощи S-SOURCE
• 19. ScoutWalker – Детализация тела и ног
• 20. ScoutWalker – Детализация обвеса и водителя
• 21. ScoutWalker – Детализация шлема и штырей
• 22. ScoutWalker – Добавление пометок в 3д виде
• 23. ScoutWalker - Добавление пометок на UV плоскости и еще детали
• 24. ScoutWalker – Финальный рендер OpenGL и Iray
О авторе: Christophe Desse - Технический художник, Naughty Dog. Кристоф Дессе работал художником по эффектам и моделером в кино и игроиндустрии во Франции, Германии, Сингапуре и США. Сейчас он трудится в Naughty Dog в Санта-Монике художником по окружению. Он начал заниматься 3D в 1991, и сейчас хорошо знаком со стандартами индустрии . В перерывах между работой в AAA (Uncharted 1, Uncharted 2, Uncharted 3, The Last of Us ,Uncharted 4), Кристоф любит создавать мультяшных и стилизованных персонажей, а также суперкары.