Введение в Houdini Ocean Toolset с Danny Barnhart
"The Gnomon Workshop" на русском
Автор: DANNY BARNHART"The Gnomon Workshop" на русском
Студия: The Gnomon Workshop
Год: 2020
Продолжительность: 3 часа 25 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
Создание крупномасштабной симуляции океана не обязательно должно быть сложной задачей. В этом семинаре Дэнни Барнхарт делает обзор набора инструментов для создания океана в Houdini и показывает, как воплотить в жизнь ваши собственные идеи. Он рассказывает об основах использования ноды Ocean Spectrum и о том, как каждый параметр влияет на конечный результат - анимированную поверхностью океана. На примере создания крупномасштабной поверхности океана, он покажет, как накладывать Spectrum Layers, а также как создавать собственные маски и инстансы для волн. После того как желаемое движение океана достигнуто, Дэнни начнет подключать простую environment геометрию, чтобы добавить спецэффекту характер и масштабировать сцену, прежде чем перейти к моделированию пены.
В следующем проекте крупномасштабная сцена океана переходит к крупному плану, который создан с помощью FLIP-симуляции. Вы узнаете, как использовать спектры океана и создавать кастомные волны дляFLIP-моделирования. После того, как симуляция FLIP кэширована, Дэнни рассказывает, как построить грид и "расширить" симуляцию, а также как создать дополнительные брызги океана для финального эффекта. В качестве последнего шага вы узнаете, как настроить базовое освещение и шейдеры океана в Houdini для рендеринга двух сцен в Mantra, движке Houdini.
Завершив этот туториал, вы получите глубокие знания о Houdini Ocean Toolset и поймете, как настраивать Ocean Spectrum для создания разнообразных движений океана для cвоих будущих проектов.
Пример перевод: