Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[The Gnomon Workshop] Mechanical Character Design in Photoshop [ENG-RUS]

Доступно [The Gnomon Workshop] Mechanical Character Design in Photoshop [ENG-RUS]

Видеокурс: Дизайн механического персонажа" - The Gnomon Workshop на русском
Дизайн механического персонажа
The Gnomon Workshop на русском
Производитель: The Gnomon Workshop

Автор: Joe Peterson

Продолжительность: 3 час 20 минут

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: Photoshop

В этом пособии концепт-дизайнер Джо Петерсен подробно разбирает процесс создания механического существа, используя только основываясь только на истории персонажа, для отравной точки. Исходя из предпосылки ,что существо обитает в sci-fi мире, Джо создает существо - члена отряда SWAT.
Он начинает с обсуждения того, каким образом идея влияет на дизайн и сбора референсных изображений. И продолжает процесс до его завершения финальным рендером. Джо объясняет, насколько проще делать дизайн, когда внешность и характерные черты продуманы заранее.
Двигаясь шаг за шагом от первоначального скетча через прорисовку, детализацию и рендер, Джо показывает процесс балансирования собственного воображения с элементами дизайна реального мира, позволяющий добиться убедительного и особенного механического дизайна.
Он также обсуждает, как строить дизаййн вокруг истории персонажа, удостоверяясь в том, что концепт помогает продвигать ваш дизайн вперед. В этом пособии вы увидите разные приемы и техникик дизайна механическог осущества, помогающие не только достичь красивого внешнего вида, но и передать идею.

Содержание:
  1. План и Референс
  2. Базовый скетч
  3. Добавление конечностей
  4. Механические детали
  5. Объединение скетча
  6. Доработка скетча
  7. Добавление модулей
  8. Добавление модулей. Продолжение
  9. Базовые цвета и тени
  10. Начало детализации и устранения лишнего
  11. Правка цветов и дополнительные детали
  12. Детализация пояса с боеприпасами
  13. Детализации и устранения лишнего. Продолжение
  14. Проверка пропорций и мелкие правки
  15. Декали и надписи
  16. Последние штрихи

О авторе: Джо Петерсен сотрудник крупнейшей компании Blizzard Entertainment, в которой являлся разработчиком концептов для таких знаменитых игр как: Starcraft II, Diablo 3, World of Warcraft: The Burning Crusade и Firefall. Персональный сайт автора http://www.joepetersondesign.com/
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху