Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[The Gnomon Workshop] Vehicle Texturing in Substance Painter From Clean to Mean [ENG-RUS]

Доступно [The Gnomon Workshop] Vehicle Texturing in Substance Painter From Clean to Mean [ENG-RUS]

Видеокурс: "Текстурирование техники в Substance Painter: От чистенького до матерого"
Текстурирование техники в Substance Painter: От чистенького до матерого
The Gnomon Workshop на русском
640d234472b0cf45ab4ab73efa98d9df.png
Автор: James Schauf

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2018

Продолжительность: 10 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: keyshot, substance painter, maya

Описание:
Добро пожаловать на курс “Текстурирование техники в Substance Painter: От чистенького до матерого”

В данном практикуме, James Schauf разберет с вами 2 разных проекта, каждый из которых “рассказывает свою историю”.
Первый – “Ночное пламя”: чистенький, хорошо сложенный хот род, лишь с едва заметными неидеальностями. В этом проекте James покажет процесс создания основных/ключевых материалов и поделится своим подходом по добавлению необходимого минимума деталей/изъянов, для обеспечения реалистичной правдоподобности. По завершении работы в программе substance painter, текстурные карты будут экспортированы для рендера в Keyshot. В процессе подготовки к визуализации, James, среди прочего, обсудит модификации материалов, настройки камеры, опорные фоновые плоскости и некоторые хитрости/приемы.

Второй проект – “Скорпион, видавший виды”: матерый, навеянный “Мэд Максом”, ржавеющий и пыльный рэт род.
В этом проекте будут разобраны смарт материалы, с тем чтобы ученики осознали важность последовательного выстраивания деталей. По окончании разработки, машина будет рендерится на встроенном в Substance Painter движке Iray, а попутно, James покажет свои наработки, касательно финального рендера.

Среди рассматриваемых тем и материалов будут следующие: референсные изображения, UV, Лук Дев, кожа, крашенный металл, хром, ржавчина, резина, текстурные сеты, маски и работа с ними, декали, HDR (изображения в широком динамическом диапазоне), детализация.
Для пользователей, которым не терпится начать свой проект пригодятся более 40 смарт материалов, распределенных по 2 проектам + еще несколько дополнительных. Вы, с одной стороны, будете наблюдать процесс построения, а, с другой стороны, сможете разобрать каждый смарт материал, модифицировать его и создать свои собственные варианты.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
5
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху