Полное руководство по моделированию твёрдотельной поверхности и скульптингу в Zbrush
Udemy на русском
[эксклюзив]
Автор: David NewtonUdemy на русском
[эксклюзив]
Студия: Udemy
Год: 2018
Продолжительность: 21 час 18 минут
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: Zbrush, Photoshop
Описание курса:
На этом курсе мы создадим модель кастомного мотоцикла с нуля в Zbrush, начиная с базовых форм и до рендера на высоком разрешении. Использование только средств и инструментов ZBrush для реализации этого проекта позволит вам усовершенствовать свои навыки работы, вы усвоите новые техники и методы проведения всех этапов работы с моделью .
На этом курсе посвященном в основном твердотельным инструментам мы освоим следующие темы:
1. Подбор референсов
2. Ускоренное создание базовых форм
3. Наборы для Китбашинга ( Я покажу Вам как создавать Multimesh Insert и Curve
кисти, покажу вам как подключить их к лайтбокс с любого расположения на диске, также мы изучим создание мешей для наборов китбашинга)
4. Создание элементов модели из примитивов
5. Разберемся со всеми общими функциями кисти Zemodeller
6. Чистовая проработка и скульптинг в связке с поэтапной ретопологией
7. Создание сложных Curve кистей и техники контроля топологии, создание граней с фасками, создание инсертов и экструзий
8. Принципы работы с кризингом на гранях
9. Использование ZSphere для создания базовых каркасов, при этом у вас будет возможность менять их форму в процессе скульптинга
10. Использование динамических сабдивов (это позволяет сохранять небольшой размер файла и при этом создается эффект наличия реальных сабдивов полисетки модели)
11. Исправление проблем, работа с симметрией, функция Mirror & Weld
12. Рендеринг и композитинг ренедер-проходов в Photoshop
Содержание:
1. Введение и референсы - 5 лекций 14:42
2. Основные занятия курса - 81 лекция 17:14:56
3. Текстурирование и Рендеринг - 18 лекций 03:48:57