Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Udemy] Learn Advanced AI for Games with Behaviour Trees [ENG-RUS]

Доступно [Udemy] Learn Advanced AI for Games with Behaviour Trees [ENG-RUS]

Видеокурс: Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения "Udemy" на русском
Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения
"Udemy" на русском
920.Udemy-Learn-Advanced-AI-for-Games-with-Behaviour-Trees.png
Автор: Penny de Byl

Студия: Udemy

Год: 2021

Продолжительность: 07 часа 25 минут

Язык: Английский

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций. Их можно использовать в играх широкого спектра жанров, от шутеров от первого лица - до стратегий в реальном времени, чтобы создавать "умных" персонажей, способных принимать разумные решения. Программная основа обманчиво проста, но в то же время логична. Она многоразовая и чрезвычайно мощная. Библиотека написана на C# и реализована в Unity 2020, однако легко переносится в другие приложения.

В этом курсе Пенни разбирает информацию о продвинутом искусственном интеллекте и Деревьях поведения, применяемых для создания правдоподобных и "умных" игровых персонажей в играх, используя ее всемирно признанный стиль преподавания и знания, полученные за почти 30 лет работы с играми, графикой и написания двух отмеченных наградами книг по игровому ИИ. На протяжении всего процесса вы будете проходить практические семинары, которые помогут вам освоиться с каждым этапом создания собственного программного интерфейса (API) древа поведения. Вы создадите всю библиотеку Древа Поведения с нуля, параллельно создавая художественную галерею, где можно тестировать API по мере продвижения.

Узнайте, как программировать и работать с:

Библиотекой дерева поведения и API, которые можно многократно использовать в широком спектре игровых проектов.
Древовидными архитектурами, их узлами, листьями, последовательностями и селекторами, которые определяют поведение отдельных неигровых персонажей (NPC).
Сетками и агентами навигации, которые предоставляют расширенные возможности планирования пути и навигации для персонажей.
Системой Blackboard, которая действует как глобальный список состояний мира и позволяет персонажам общаться друг с другом.


Для кого этот курс:
Студенты среднего уровня, занимающиеся разработкой игр, желающие расширить свои знания о методах искусственного интеллекта, используемых в играх.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху