Автор: Gustavo Rosa
Студия: Gustavo Rosa
Год: 2022
Продолжительность: 05 часов 05 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
Хотите узнать, как вывести рендеринг в Blender на профессиональный уровень?
Тогда вам пора научиться пользоваться Blender Compositor.
Blender Compositor - это система композитинга нодов Blender.
В этом курсе вы увидите, как использовать Blender Compositor для корректировки цвета, как использовать фильтры для создания эффектов, научитесь использовать слои, маски и Cryptomattes для ограничения масштаба корректировок и эффектов. Таким образом, вы сможете вносить изменения в определенные области сцены.
Например, можно изменять цвет объектов и материалов даже после того, как изображение отрендерится.
Кроме того, вы увидите, как использовать Render Passes и другие ресурсы для контроля интенсивности теней и ambient occlusion.
Вы сможете создавать такие эффекты, как туман, глубина резкости и эффект виньетки и узнаете как рендерить световые проходы отдельно. Таким образом, можно создавать изолированные настройки для таких направлений, как прямой свет, отраженный свет, блики и др.
Вы поймете, как использовать Light Groups - функцию, позволяющую управлять интенсивностью и цветами каждой группы света в сцене независимо, даже после рендеринга сцены.
Blender Compositor- это ключевой ресурс, позволяющий сделать из хорошего рендера потрясающий.
Так что записывайтесь прямо сейчас, чтобы поднять свои изображения на новый уровень!
Пример перевода:
Студия: Gustavo Rosa
Год: 2022
Продолжительность: 05 часов 05 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
Хотите узнать, как вывести рендеринг в Blender на профессиональный уровень?
Тогда вам пора научиться пользоваться Blender Compositor.
Blender Compositor - это система композитинга нодов Blender.
В этом курсе вы увидите, как использовать Blender Compositor для корректировки цвета, как использовать фильтры для создания эффектов, научитесь использовать слои, маски и Cryptomattes для ограничения масштаба корректировок и эффектов. Таким образом, вы сможете вносить изменения в определенные области сцены.
Например, можно изменять цвет объектов и материалов даже после того, как изображение отрендерится.
Кроме того, вы увидите, как использовать Render Passes и другие ресурсы для контроля интенсивности теней и ambient occlusion.
Вы сможете создавать такие эффекты, как туман, глубина резкости и эффект виньетки и узнаете как рендерить световые проходы отдельно. Таким образом, можно создавать изолированные настройки для таких направлений, как прямой свет, отраженный свет, блики и др.
Вы поймете, как использовать Light Groups - функцию, позволяющую управлять интенсивностью и цветами каждой группы света в сцене независимо, даже после рендеринга сцены.
Blender Compositor- это ключевой ресурс, позволяющий сделать из хорошего рендера потрясающий.
Так что записывайтесь прямо сейчас, чтобы поднять свои изображения на новый уровень!
Пример перевода: