Моделирование реалистичного персонажа для игры в Maya и Zbrush
Udemy на русском
Автор: Nalini Kanta JenaUdemy на русском
Студия: Udemy
Год: 2020
Продолжительность: 21 час 16 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush, Maya
В этом курсе вы научитесь пошагово моделировать и скульптить реалистичного персонажа-человека с нуля.
Вам не хватает уверенности при моделировании реалистичного персонажа?
Ваш персонаж выглядит мультяшно или инопланетно, хотя вы этого и не хотели?
Вам сложно моделировать персонажей, но с моделированием пропов и не органических моделей все в порядке?
Вы хотите стать художником по персонажам, но вам сложно моделировать реалистичных персонажей?
Вам интересно, как другие делают таких реалистичных персонажей?
Вы хотите перейти к моделированию персонажей от окружения или пропов?
Если вы сталкиваетесь с этими проблемами – тогда этот курс вам отлично подойдет.
Вы научитесь:
- Скульптить реалистичные лица
- Скульптить реалистичные детали кожи
- Создавать волосы, бороду и брови с помощью Fibermesh
- Анатомии головы и рук
- Скульптить реалистичную одежду для персонажей
- Твердотельному моделированию пистолета в Maya
- Моделировать реалистичную обувь с помощью ZModeler
- Многим продакшн хитростям, которые позволят вам сделать персонажа более реалистичным
Пример перевода: