Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 1 [ENG-RUS]

Доступно [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 1 [ENG-RUS]

Видео: Программирование на С++ для Unreal Engine: Полный курс по созданию шутера. Часть 1 "Udemy" н
Программирование на С++ для Unreal Engine: Полный курс по созданию шутера. Часть 1
"Udemy" на русском
Unreal-Engine-C-The-Ultimate-Shooter-Course.png
Автор: Stephen Ulibarri

Студия: Udemy

Год: 2021

Продолжительность: 56 часов

Продолжительность данной части: 13 часов 34 минуты (1-5 глава)

Язык: Английский

Требования:
Понимание основ C++ (возьмите мой курс по C++ !)
Описание:

Этот курс совместим с любой версией Unreal Engine, даже с Unreal Engine 5!
Заметка: 345 видео, полностью загружено!
Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с качественной игровой механикой ААА. Изучите теорию игровой механики шутеров, а затем воплотите их в этом прекрасном игровом проекте.
Разобранные темы:
• Создание персонажа и его движение
• Ввод от пользователя для ПК и консолей
• Расширенное использование Анимационных Блюпринтов (и анимационных экземпляров, С++ от которых они наследуют)
• Пространства смешивания 1 и 2d
• Движение вбок (стрейф)
• Разворот на месте
• Смещение прицеливания
• Инверсная кинематика
• Анимационные Кривые
• Наклон персонажа при беге
• Движение вприсядку (с динамическим изменением капсулы)
• Разворот бедер при беге
• Стрельба и отдача
• Перезарядка
• Частицы от выстрела и попадания
• Частицы лучей от оружия (дымный след)
• Частицы гильз
• Звуковые эффекты
• Смешивание анимаций для каждой кости, с помощью булеанов и перечислений (enum). Воспроизведение одной анимации с одной частью тела (бег или приседание) при одновременном воспроизведении другой анимации с другой частью тела (перезарядка, прицеливание или стрельба из оружия)
• Прикрепление и экипировка разного оружия (пистолетов, автоматов, штурмовых винтовок)
• Автоматическая и полуавтоматическая стрельба
• Движение разных частей оружия (обоймы, магазина, затвора)
• Приближение при прицеливании
• Динамические перекрестия, которые расширяются в зависимости от:
o Скорости персонажа
o Стрельбы
o Прицеливания
o Прыжков
• Разные перекрестия для разного оружия
• Виджеты, которые показывают
o Названия предметов
o Типы предметов
o Количество патронов
o Редкость предметов
• Анимации HUD
• Полная система инвентаря
• Таблицы данных на Блюпринтах и С++
• Кривые для управления
o Движением предметов при поднятии
o Пульсацией цвета и яркости для эффектов материалов
• Создание материалов, влкючая:
o Пост-обработку
o Динамические экземпляры материалов
o Настройку свойств материалов через С++
o Управление свойствами материалов при помощи кривых
o Функции материалов
o Смешивание нескольких материалов
o Эффекты обводки
o Сияние\пульсация
• Ретаргетинг анимаций
• Ретаргетинг всего анимационного блюпринта
• Много игровых алогоритмов
• Использование структур данных, включая
o Структуры
o Перечисления
o Массивы
o Карты
o и т.д.
• Анимационный монтаж
• Оповещения анимации для звуков, следов от оружия
• Маркеры синхронизации для шагов и группы синхронизации
• В курс входит много ассетов, включая:
o Звуки
o Текстуры
o Частицы
o Меши
• Делегаты
• Интерфейсы
• Динамические шаги, с разными звуками и частицами, в зависимости от поверхности
• Физические материалы и поверхности
• Частицы Niagara
• Линейная трасировка
• Враждебный ИИ
• Деревья поведения и компонент Blackboard (доска)
• Несколько типов врагов с разным количеством Здоровья, Уроном, Размером и Скоростью Движения
• Урон от попадания в голову
o Выше
o Другие частицы
o Другой цвет цифр урона
• Полоски здоровья персонажа и врага
• Патрулирование ИИ, нападение, преследование, атака
• Механики смерти
• Механики оглушения
• Атаки ближнего боя, следы от оружия ближнего боя
• Взрывы, наносящие урон и убивающие
• Прототипирование уровня
• Создание готовых уровней на основе прототипов, при помощи профессиональных ассетов
• Создание билда освещения
• Эффекты пост-обработки

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
3
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху