Реалистичный водопад в Houdini
VFX Grace на русском
Студия: VFX GraceVFX Grace на русском
Год: 2020
Продолжительность: 2 час 30 мин
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 17.5
В этом продвинутом курсе мы рассмотрим создание земли, FLIP симуляцию, настройки источника и симуляцию пены, настройку материалов, рендер и композ.
Сначала мы проанализируем физические характеристики референса и затем воссоздадим его в Houdini с помощью Height Fields, FLIP и Whitewater систем. Работая с FLIP мы детально разберем некоторые параметры, посмотрим, как добавить деталей на поверхность воды с помощью шума, а также оптимизируем FLIP и создадим геометрию поверхности. А затем мы посмотрим на параметры Whitewater, а также разберем методы настройки источников и что вообще дальше делать с Whitewater.
Вы увидите весь процесс шаг за шагом, а также мы будем находить проблемы и находить пути их решения. Вы не только освоите методы работы, но получите практический опыт. И не важно знаете ли вы только основы FLIP или уже имеете опыт работы в Hoduini. Этот курс будет полезен для вас.
Пример перевода: