Автор: Midge "Mantissa" Sinnaeve
Год: 2020
Продолжительность: 11 часов 25 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender 2.83
Прокачайте свои навыки моушн-графики в Blender и Eevee с помощью курса RTMG.
Это более 11 часов обучения, охватывающих процедурное моделирование, методы быстрой анимации, приемы шейдинга, советы по освещению, оптимизация Eevee и многое другое!
RTMG нацелен на моушн-дизайнеров и визуальных художников, которые хотят узнать новые методы быстрого генерирования идей и научиться создавать великолепные рендеры с головокружительной скоростью. Основное внимание на курсе уделяется Eevee и тому, чего Вы можете достичь при помощи умеренно мощного игрового ноутбука и капельки креатива.
Этот курс предполагает базовые знания Blender, поэтому я бы не рекомендовал его новичкам и людям, только начинающим знакомиться с софтом.
Курс разбит на следующие разделы:
Интро
Узнайте, как настроить Blender, чтобы приспособить его к своему индивидуальному рабочему процессу. Копаясь в настройках Blender, можно добиться многого.
Моделирование
Основное внимание в этом разделе уделяется моделированию с модификаторами и весами вершин, что само по себе отличное поле для генерирования идей и экспериментов.
Анимация
Blender может предложить множество решений для автоматизации анимации, чтобы все было быстро и просто. Также в этом разделе мы рассмотрим зацикливание анимаций и симуляций всех видов, что является отличным способом познакомиться с кэшированием и оптимизацией анимации.
Шейдинг
В этой главе Вы узнаете о быстрых способах настройки материалов и сложных шаблонов, а также получите некоторую специфическую информацию о том, как выжать все из Ваших настроек материалов в Eevee.
Рендеринг
Получите максимальную отдачу от Eevee и оптимизируйте свои сцены, чтобы рендерить их как можно быстрее. Затем закончите работу, добавив пост-обработку в Blender или подготовив рендеры для других приложений.
Проекты
В этой главе основное внимание уделяется созданию проекта и разбивке сцены, для того чтобы применить все полученные в предыдущих главах знания. Здесь Вас ждут практические примеры, основанные на отработке новых навыков.
Год: 2020
Продолжительность: 11 часов 25 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender 2.83
Прокачайте свои навыки моушн-графики в Blender и Eevee с помощью курса RTMG.
Это более 11 часов обучения, охватывающих процедурное моделирование, методы быстрой анимации, приемы шейдинга, советы по освещению, оптимизация Eevee и многое другое!
RTMG нацелен на моушн-дизайнеров и визуальных художников, которые хотят узнать новые методы быстрого генерирования идей и научиться создавать великолепные рендеры с головокружительной скоростью. Основное внимание на курсе уделяется Eevee и тому, чего Вы можете достичь при помощи умеренно мощного игрового ноутбука и капельки креатива.
Этот курс предполагает базовые знания Blender, поэтому я бы не рекомендовал его новичкам и людям, только начинающим знакомиться с софтом.
Курс разбит на следующие разделы:
Интро
Узнайте, как настроить Blender, чтобы приспособить его к своему индивидуальному рабочему процессу. Копаясь в настройках Blender, можно добиться многого.
Моделирование
Основное внимание в этом разделе уделяется моделированию с модификаторами и весами вершин, что само по себе отличное поле для генерирования идей и экспериментов.
Анимация
Blender может предложить множество решений для автоматизации анимации, чтобы все было быстро и просто. Также в этом разделе мы рассмотрим зацикливание анимаций и симуляций всех видов, что является отличным способом познакомиться с кэшированием и оптимизацией анимации.
Шейдинг
В этой главе Вы узнаете о быстрых способах настройки материалов и сложных шаблонов, а также получите некоторую специфическую информацию о том, как выжать все из Ваших настроек материалов в Eevee.
Рендеринг
Получите максимальную отдачу от Eevee и оптимизируйте свои сцены, чтобы рендерить их как можно быстрее. Затем закончите работу, добавив пост-обработку в Blender или подготовив рендеры для других приложений.
Проекты
В этой главе основное внимание уделяется созданию проекта и разбивке сцены, для того чтобы применить все полученные в предыдущих главах знания. Здесь Вас ждут практические примеры, основанные на отработке новых навыков.