Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!

Решено [Blender Market] Real Time Motion Graphics [ENG-RUS]

Evz777

Новый участник
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
4
Симпатии
0
#1
Автор: Midge "Mantissa" Sinnaeve

Год: 2020

Продолжительность: 11 часов 25 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Blender 2.83

Прокачайте свои навыки моушн-графики в Blender и Eevee с помощью курса RTMG.

Это более 11 часов обучения, охватывающих процедурное моделирование, методы быстрой анимации, приемы шейдинга, советы по освещению, оптимизация Eevee и многое другое!

RTMG нацелен на моушн-дизайнеров и визуальных художников, которые хотят узнать новые методы быстрого генерирования идей и научиться создавать великолепные рендеры с головокружительной скоростью. Основное внимание на курсе уделяется Eevee и тому, чего Вы можете достичь при помощи умеренно мощного игрового ноутбука и капельки креатива.

Этот курс предполагает базовые знания Blender, поэтому я бы не рекомендовал его новичкам и людям, только начинающим знакомиться с софтом.

Курс разбит на следующие разделы:

Интро
Узнайте, как настроить Blender, чтобы приспособить его к своему индивидуальному рабочему процессу. Копаясь в настройках Blender, можно добиться многого.

Моделирование
Основное внимание в этом разделе уделяется моделированию с модификаторами и весами вершин, что само по себе отличное поле для генерирования идей и экспериментов.

Анимация
Blender может предложить множество решений для автоматизации анимации, чтобы все было быстро и просто. Также в этом разделе мы рассмотрим зацикливание анимаций и симуляций всех видов, что является отличным способом познакомиться с кэшированием и оптимизацией анимации.

Шейдинг
В этой главе Вы узнаете о быстрых способах настройки материалов и сложных шаблонов, а также получите некоторую специфическую информацию о том, как выжать все из Ваших настроек материалов в Eevee.

Рендеринг
Получите максимальную отдачу от Eevee и оптимизируйте свои сцены, чтобы рендерить их как можно быстрее. Затем закончите работу, добавив пост-обработку в Blender или подготовив рендеры для других приложений.

Проекты
В этой главе основное внимание уделяется созданию проекта и разбивке сцены, для того чтобы применить все полученные в предыдущих главах знания. Здесь Вас ждут практические примеры, основанные на отработке новых навыков.
 

admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
2,871
Симпатии
297
#2
Автор: Midge "Mantissa" Sinnaeve

Год: 2020

Продолжительность: 11 часов 25 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Blender 2.83

Прокачайте свои навыки моушн-графики в Blender и Eevee с помощью курса RTMG.

Это более 11 часов обучения, охватывающих процедурное моделирование, методы быстрой анимации, приемы шейдинга, советы по освещению, оптимизация Eevee и многое другое!

RTMG нацелен на моушн-дизайнеров и визуальных художников, которые хотят узнать новые методы быстрого генерирования идей и научиться создавать великолепные рендеры с головокружительной скоростью. Основное внимание на курсе уделяется Eevee и тому, чего Вы можете достичь при помощи умеренно мощного игрового ноутбука и капельки креатива.

Этот курс предполагает базовые знания Blender, поэтому я бы не рекомендовал его новичкам и людям, только начинающим знакомиться с софтом.

Курс разбит на следующие разделы:

Интро
Узнайте, как настроить Blender, чтобы приспособить его к своему индивидуальному рабочему процессу. Копаясь в настройках Blender, можно добиться многого.

Моделирование
Основное внимание в этом разделе уделяется моделированию с модификаторами и весами вершин, что само по себе отличное поле для генерирования идей и экспериментов.

Анимация
Blender может предложить множество решений для автоматизации анимации, чтобы все было быстро и просто. Также в этом разделе мы рассмотрим зацикливание анимаций и симуляций всех видов, что является отличным способом познакомиться с кэшированием и оптимизацией анимации.

Шейдинг
В этой главе Вы узнаете о быстрых способах настройки материалов и сложных шаблонов, а также получите некоторую специфическую информацию о том, как выжать все из Ваших настроек материалов в Eevee.

Рендеринг
Получите максимальную отдачу от Eevee и оптимизируйте свои сцены, чтобы рендерить их как можно быстрее. Затем закончите работу, добавив пост-обработку в Blender или подготовив рендеры для других приложений.

Проекты
В этой главе основное внимание уделяется созданию проекта и разбивке сцены, для того чтобы применить все полученные в предыдущих главах знания. Здесь Вас ждут практические примеры, основанные на отработке новых навыков.
Перевод добавлен: https://perevodclub.ru/resources/blender-market-real-time-motion-graphics-eng-rus.1626/
 
Сверху