Обсуждение ресурса: Mechanical Assets in 3ds Max Volume 3
Посмотреть страницу этого ресурса...
Автор: Emiel Sleegers
Студия: 3DMotive
Год: 2016
Продолжительность: 1 час 56 минут
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: 3ds Max, Pixologic ZBrush
В этом курсе мы посмотрим, как же создать 3д ассет от начала до конца. Мы сосредоточимся на создание ассетов для игр, научимся тому, как...
Студия: 3DMotive
Год: 2016
Продолжительность: 1 час 56 минут
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: 3ds Max, Pixologic ZBrush
В этом курсе мы посмотрим, как же создать 3д ассет от начала до конца. Мы сосредоточимся на создание ассетов для игр, научимся тому, как...