Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!

Запрос [Side FX] VEX isn't scary [ENG-RUS]

Evz777

Новый участник
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
4
Симпатии
0
#1
https://perevodvsem.ru/threads/side-fx-vex-isnt-scary-eng-rus.10494/


Автор: Moeen Sayed

Год: 2020

Продолжительность: 2 час 12 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 18

Описание:

Добро пожаловать на курс VEX - это не страшно! Это серия руководств для начинающих по обучению программированию в Houdini с использованием VEX, дополняющая серию руководств «Houdini Isn't Scary». Предварительное понимание принципов программирования или VEX не требуется. В этой серии объясняется все, от переменных и атрибутов, до операторов if и функций. К концу серии вы научитесь кодить на Houdini и перенесете некоторые знания на другие языки программирования. Давайте начнем прямо сейчас!

ЧАСТЬ 1 | Основы. Получите широкий обзор того, что такое VEX, как он работает, а также терминологию, необходимую для его понимания. Изучите основы кодинга с помощью ноды Attribute Wrangle, затем займитесь атрибутами и объявлением переменных, а также необходимым синтаксисом, который используются в VEX. Продолжительность: 17: 27

ЧАСТЬ 2 | Условия. Этот урок повторяет многое из того, что вы узнали в части 1, но теперь с включением условных операторов. Условные выражения позволяют вам контролировать логический поток кода. Вы изучите анатомию оператора if и то, как вы можете использовать условные выражения, чтобы делать то, что сложно сделать с использованием любой другой нодой в Houdini. Продолжительность: 18:09

ЧАСТЬ 3 | Функции. Затем вы начнете использовать функции. Функции - это фрагменты кода, которые вы можете использовать для сокращения кода и облегчения вашей жизни. Они являются основной частью VEX и могут использоваться для самых разных действий. В этой части вы используете несколько функций, включая set (), rand () и removepoint (). Вы также узнаете о geohandle и существовании глобальных переменных, таких как @Frame. Продолжительность: 21:46

ЧАСТЬ 4 | Функции канала. Функции канала - это специальные функции, которые распознает Attribute Wrangle. Вы можете создавать инструменты пользовательского интерфейса, такие как слайдеры, текстовые поля и рампы (и это лишь некоторые из них). Вы поймете общий способ создания функции канала, а также то, как редактировать интерфейс параметров, чтобы лучше отразить тип данных, которые вам нужны. Далее вы изучите еще одну глобальную переменную - @Time. Продолжительность: 19:28

ЧАСТЬ 5 | Циклы. Узнайте больше об условных операторах - циклах. Циклы полезны для выполнения нескольких экземпляров чего-либо или для повторения кода при определенных условиях. Разберите принципы работы циклов For-each, For и While. Вы узнаете, когда использовать каждый из них, и закончите тем, что создадите базовую программу solver распространения инфекции.

ЧАСТЬ 6 | Уточнение
В части 6 вы узнаете о некоторых областях, в которых вы можете быть не уверены. Это включает в себя функцию переменных пути в условных выражениях, как операторы else-if могут действовать как переключатели, как атрибуты detail могут управлять значениями, не зависящими от геометрии, и как вы можете управлять своей геометрией и визуализацией с помощью общих атрибутов.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
E Запрос переводов 0
Сверху