Риггинг и Анимация в Unreal Engine 5
"flippedNormals" на русском
Автор: Kamila Bianchi"flippedNormals" на русском
Студия: FlippedNormals
Год: 2022
Продолжительность: 2 часа 30 мин
Язык: Английский
Описание:
2,5 часа контента, показывающего, как импортировать заскиненный меш, создать модули для вашего рига (цепочки Fk/Ik, Snapping, Spline Ik, Space Switch и т. д.) и анимировать непосредственно в Unreal с помощью секвенсора или ретаргета из существующей анимации.
Содержание:
Глава 1
- Импорт персонажа в Unreal,
- Знакомство с Control Rig,
- Создание функций для рига.
- Риггинг ног - настройка ивента,
- Риггинг ног - IK\FK, снэппинг, функция скрытия контроллеров, foot roll, pole vector,
- Риггинг рук - реюз IK\FK функций, ладони и пальцы, ключицы,
- Переключение координат (space switching),
- Позвоночник - сплайн IK\FK,
- Лицевой риг - глаза, рот, брови, челюсть,
- Риг шлема и крыльев - использование кривых для управления контролерами,
- Чистка и организация рига.
- Настройка обратного солвера,
- IK риг и ретаргетинг,
- Анимация в секвенсере,
- Запекание ассета анимации и рендер.
Пример перевода: