Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[3darchstuffs] Scandinavian House Photorealistic Realtime Visualization in Unreal Engine [ENG-RUS]

Доступно [3darchstuffs] Scandinavian House Photorealistic Realtime Visualization in Unreal Engine [ENG-RUS]

Видеокурс: Полное пошаговое руководство по визуализации квартиры в скандинавском стиле с использован
Полное пошаговое руководство по визуализации квартиры в скандинавском стиле с использованием Unreal Engine
"3darchstuffs" на русском
U146-500x400.png
Автор: Sunil Kumar

Студия: 3darchstuffs

Продолжительность: 9 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unreal Engine 4, 3ds Max


В этом курсе вы научитесь визуализации интерьера в реальном времени с использованием Unreal Engine 4. UE4 широко применяется для создания фото-реалистичных визуализаций в реальном времени, благодаря великолепным характеристикам настроек освещения и материалов, также UE4 используется для создания интерактивных и детализированных архитектурных визуализаций и рендеров. На этом курсе вы научитесь создавать, оптимизировать, экспортировать и импортировать модели, создавать и настраивать интерактивные компоненты.
Также вы освоите настройку реалистичного освещения и материалов, научитесь всем аспектам интерьерной визуализации с использованием интерактивности в реальном времени с помощью Unreal Engine 4. Также я покажу вам как используется инструмент Data smith, он позволит работать с вашими визуализациями интерактивно и в реальном времени, совместим с 3ds Max, Blender 3D, Revit, SketchUp и т.д.

Содержание курса
1. Настройка 3ds max.
2. Проверка моделей.
3. Оптимизация и зачиства сцены в 3ds max перед экспортом в UNREAL ENGINE.
4. Экспорт моделей в корректной размерности с использование плагина Data smith.
5. Создание нового проекта в Unreal Engine.
6. Оптимизация проекта в Unreal Engine c учетом требований интерьерной визуализации.
7. Импорт моделей с использованием плагина Data smith.
8. Базовое освещение сцены с использованием HDRi и skylight для тестирования всей сцены на наличие ошибок.
9. Дополнительная постпроцессинговая проработка для определения ошибок в сцене UN4 после первого запекания света.
10. Коррекция багов и ошибок в моделях в среде 3ds max.
11. Добавление исправленных моделей в сцену unreal engine.
12. Настройка детализированного интерьерного света в сцену UN4.
13. Рендер сцены в среднем качестве.
14. Настройка постпроцессингового объема в соответствии с освещением сцены для создания фотореалистичного вида в реальном времени.
15. Увеличение разрешения освещения и рендер сцены в среднем качестве.
16. Создание освещения с использованием GPU, настройки GPU освещения .
17. Модификация и оптимизация материалов UE4 для максимального фотореалистичного внешнего вида.
18. Создание кастомных материалов для травы, стен, листвы, древесины и т.д.
19. Запекание сцены в максимальном качестве.
20. Кастомизация контроллера игрока в режиме от третьего лица для плавной навигации по сцене.
21. Создание интерактивной прогулки в сцене Unreal Engine 4.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
4
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху