Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[3DMotive] Animation Pipeline in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

Доступно [3DMotive] Animation Pipeline in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

Видеокурс: "Работа с системой анимации в Unreal Engine 4 (Все 4 части)" - 3DMotive на русском
Работа с системой анимации в Unreal Engine 4 (Все 4 части)
3DMotive на русском

aa611f76432198189bc2b4f463bcaa27.png
Автор: Chad Morgan

Студия: 3DMotive

Год: 2017

Продолжительность: 5 часов 30 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unreal Engine 4

Описание:
В этом курсе Чад Могран даст полный обзор систем анимации в Unreal Engine 4. Начав с экспорта нашего персонажа из Maya в формате FBX, мы импортируем его в UE4 таким образом, чтобы мы могли использовать один и тот же блупринт анимации для разных персонажей. Затем мы перейдем к тому, как импортировать анимацию и настраивать такие вещи, как добавочные или аддитивные анимации и навигационные блендспейсы.

Мы рассмотрим основы работы с блупринтами в Unreal Engine для настройки нашего персонажа, а затем - и нашего блупринта анимации. Мы рассмотрим, как заставить нашего персонажа реагировать на команды ввода игрока (на примере клавиатуры и геймпада), как подключить персонажа к блупринту анимации, что заставит его бегать по нашему игровому миру. Разбирая блупринты анимации, мы обсудим такие вещи, как применение аддитивных анимаций и настройка стейт-машин. Мы добавим дополнительные функции, такие как IK систему, систему вращения головы и другие процедурные системы анимации.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху