Работа с системой анимации в Unreal Engine 4 (Все 4 части)
3DMotive на русском
Автор: Chad Morgan3DMotive на русском
Студия: 3DMotive
Год: 2017
Продолжительность: 5 часов 30 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unreal Engine 4
Описание:
В этом курсе Чад Могран даст полный обзор систем анимации в Unreal Engine 4. Начав с экспорта нашего персонажа из Maya в формате FBX, мы импортируем его в UE4 таким образом, чтобы мы могли использовать один и тот же блупринт анимации для разных персонажей. Затем мы перейдем к тому, как импортировать анимацию и настраивать такие вещи, как добавочные или аддитивные анимации и навигационные блендспейсы.
Мы рассмотрим основы работы с блупринтами в Unreal Engine для настройки нашего персонажа, а затем - и нашего блупринта анимации. Мы рассмотрим, как заставить нашего персонажа реагировать на команды ввода игрока (на примере клавиатуры и геймпада), как подключить персонажа к блупринту анимации, что заставит его бегать по нашему игровому миру. Разбирая блупринты анимации, мы обсудим такие вещи, как применение аддитивных анимаций и настройка стейт-машин. Мы добавим дополнительные функции, такие как IK систему, систему вращения головы и другие процедурные системы анимации.
Пример перевода: