Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[3DMotive] Quadruped Rigging in Maya Volume 1 [ENG-RUS]

Доступно [3DMotive] Quadruped Rigging in Maya Volume 1 [ENG-RUS]

Видеокурс: "Риггинг четвероногих в Maya. Часть 1" - 3DMotive на русском
Риггинг четвероногих в Maya. Часть 1
3DMotive на русском
h_1465290340_1151579_8bbe8f1104.jpg

Автор: Chad Morgan

Студия: 3DMotive

Год: 2016

Продолжительность: 1 час 10 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya

Четвероногие могут быть различных видов и все они имеют свои уникальные особенности. В этом модуле мы займемся риггингом собаки, что позволит нам рассмотреть многие присущие такому ригу проблемы. Например, узнаем, как работать с задними ногами и как создать IK-систему для позвоночника.
В первом модуле мы проанализируем стоящую перед нами проблему. Мы начнем со знакомства с некоторыми основными приемами риггинга, которые нам предстоит использовать, а затем обсудим, как будем распределять шарниры. Наконец, мы привяжем оболочку к шарнирам и начнем делать скиннинг.
Во втором модуле мы изучим процесс скиннинга, используя такие средства, как инструмент «назначить вес», функция удаления веса малых значений и редактор компонентов.
В третьем модуле мы начнем строить управляющий риг, который будет приводить в движение шарниры. Мы уделим внимание простой FK-конструкции хвоста, а затем поработаем над задними ногами собаки.
В нашем четвертом и последнем модуле мы закончим риг, завершив передние ноги, а также позвоночник и зону стыковки головы и шеи. Также мы увидим, как справляться с некоторыми странностями Maya.

Содержание:
Глава 1 - введение
Глава 2 -выполняем сброс контроллеров
Глава 3 - изучаем основы работы с шарнирами
Глава 4 -планируем скелет
Глава 5 - распределяем шарниры
Глава 6 -привязываем сетку

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху