Quicktime события в UE4. Часть 1
3DMotive на русском
Автор: Matt Tardiff3DMotive на русском
Студия: 3DMotive
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 14 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Unreal Engine 4
В этом курсе мы препарируем процесс создания анимаций, основанных на Quick Time Event в Майя. После исследования фундаментальных нужд основ передвижения и взаимодействия персонажей, мы приготовим и экспортируем наши анимации в Unreal 4. С его помощью, мы сделаем играбельное окружение, в котором персонажи будут двигаться, управляемые игроком или направляемые анимациями QTE, основываясь на вводе от игрока, следующего уведомлениям на экране.
По завершении этих двух объемных курсов, вы будете лучше понимать процесс анимации в Майя и Анрил 4, Блюпринты, События и Матини, pHAT и настройку ключевых кадров для рэгдолл-анимаций.
Пример перевода: