Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[3DMotive] Terrain In World Machine [ENG-RUS]

Доступно [3DMotive] Terrain In World Machine [ENG-RUS]

Видеокурс: "Террайн в World Machine. Часть 1-3" - 3DMotive на русском
Террайн в World Machine. Часть 1-3
3DMotive на русском
Slides_mkcsodv.png
Автор: Emiel Sleegers

Студия: 3DMotive

Год: 2015

Продолжительность: 2 часа 49 минут

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: Autodesk Maya, Autodesk Mudbox, World Machine, Unity 5, Unreal Engine 4, CryENGINE

В рамках этого курса Emiel Sleegers разъяснит, как моделировать ландшафт, используя Mudbox совместно с World Machine. Сначала он создает основную плоскость в Maya, после этого формирует ландшафт в Mudbox. Затем получившееся экспортируется в world machine, где к ландшафту добавляются дополнительные детали, а в photoshop генерируются текстуры, которые планируется использовать. Как только указанные манипуляции завершены, ландшафт экспортируется и настраивается в графических движках, таких как Unity3d, Cryengine 3, и Unreal Engine 4.
Содержание:
Часть 1

  1. Введение
  2. Настройка основной плоскости в Maya
  3. Скульпт ландшафта в Mudbox (часть 1)
  4. Скульпт ландшафта в Mudbox (часть 2)
  5. Экспорт ландшафта в World Machine
  6. Создание финального ландшафта в World Machine
Часть 2
  1. Введение
  2. Работа с основными текстурами в World Machine
  3. Начальные текстуры в Photoshop
  4. Конечные текстуры в Photoshop
Часть 3
  1. Введение
  2. Экспорт ландшафта в Unity3d
  3. Экспорт ландшафта в Cryengine
  4. Экспорт ландшафта в Unreal Engine 4(часть1)
  5. Экспорт ландшафта в Unreal Engine 4(часть2)
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху