Концепт-дизайн: оружие
3DTotal на русском
3DTotal на русском
Авторы: Thaler, John Park, Brian Sum, Vadim Sverdlov, Daniel Baker
Язык: Английский
Кол-во страниц: 35
Программное обеспечение: Photoshop
Есть много отраслей, которые предоставляют место для цифрового искусства и, когда речь заходит о концептах дизайна, игровая индустрия является одним из его гигантских заказчиков. Много различных элементов входит в игру и многие виды оружия являются захватывающей и неотъемлемой частью игры. В этой книге несколько художников показывают, как создавать концепты оружия для различных ситуаций и окружающих сред, описывая способы, которыми они работают в этой области для индустрии игр, чтобы вы могли узнать современные методы от этих ведущих специалистов.
СОДЕРЖАНИЕ:
Глава 01 - Штурмовые винтовки
Глава 02 - Тренога для оружия
Глава 03 - Наплечное оружие
Глава 04 - Метательные ножи
Глава 05 - Гарпуны и копья