Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 03 [ENG-RUS]

Доступно [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 03 [ENG-RUS]

Видеокурс: "FX Технический директор: Трансформация. Модуль 3" - на русском
FX Технический директор: Трансформация. Модуль 3
ALLAN MCKAY на русском
h_1477383226_3193964_32ba3441cb.png
Производитель: FumeFXTraining

Автор: Allan McKay

Год выпуска: 2015

Продолжительность: 4 часа 50 минут

Программное обеспечение: Thinking Particles 6, FumeFX, 3ds Max, V-Ray

Большая работа по спецэффектам связанная со скриптингом и разработкой инструментов. Станьте мастером FX и улучшите свои умения до предела и дальше!
Просто получите возможность создавать собственные FX инструменты и все автоматизировать. Многие художники имеют нужные знания, но не могут их систематизировать, чтобы увеличить свою востребованность.
Чтобы получить высокооплачиваемую работу, место в мировой студии, важно уметь работать быстро, эффективно и в синхронизации с остальными процессами студии. Нет больше необходимости работать до полуночи, делая все вручную. Сделайте систему и в пару кликов вы сможете создавать невероятные эффекты.

Модуль 1 – Мега фундаментальный модуль
· На первой неделе мы будем учиться работать БЫСТРО! Рассмотрим все, что будем изучать в течении курса! Главная задача для вас – освоится в разных сферах и не важно какой у вас уровень знаний и опыт работы.
· Предисловие от Allan McKay
· Скриптинг 101
· Скриптинг частиц 101
· Разработка своей библиотеки FXассетов, как в студиях ILMи Blurcинтерактивным превью, расширенными опциями интерфейса и системой публикаций для автоматического добавления в сцену.

Модуль 2 – Основные системные инструменты для нашей работы
· Создания рендер слоев
· Инструменты авто настройки сцены
· Интерактивное создания Огненного слоя для автоматического освещения сцены с огнем и взрывами
· Скриптинг в Thinkbox Deadline (стандартный инструмент для автоматизации рендера)
· Заметка – в этом модуле мы будем создавать несколько инструментов, которые будут необходимы дальше в курсе.

Модуль 3 – Продвинутые инструменты кэширования
· Продвинутое авто-кэширование: Krakatoa
· Продвинутое авто-кэширование: Particle Flow
· Продвинутое авто-кэширование: FumeFX
· Продвинутое авто-кэширование: Thinking Particles
· Продвинутое авто-кэширование: X-Mesh

Модуль 4 – FX окружения
· Обзор инструментов Статических и Динамических FX окружения.
· Создания симуляции большой пылевой бури в пустыне
· Симуляция перемещения песка по земле
· Частицы и скрипты в Krakatoa
· Разработка инструментов FX окружения и вывод управления эффектами на GUI

Модуль 5 – Пиротехника
· Виды взрывов, создание взрывных эффектов. этот модуль будет сфокусирован на взрывах! Существует много видов взрывов и мы посмотрим на ключевые техники создания потрясаючих эффектов! Взрывы основанные на топливе и болем сложные и обширные, а такжевзрывы снарядов, что сода ют пыль, грязь и дым. Мы создадим інструмент, который позволит создавать разные виды взрывов в пару кликов! Майкл Бэй будет гордиться!
· Виды взрывов и как создать реалистичные взрывы пиротехники!
· Выстрел из миномета и взрыв снаряда: грязь, обломки, пыль и реалистичные эффекты
· Разработка инструмента для создания любого вида взрыва в один клик!

Модуль 6 – Огонь и рассеивание
· Инструменты рассеивания и рандомизации. Создания инструментов для работы с эффектами рассеивания персонажей и вещей на миллионы частиц в один клик. Продвинутые уроки включают в себя эффекты облака нано-роботов для поглощения материи.
· Стандартный огонь FumeFX. Используем новейшие техники для создания ультра-реалистичного огня, разработаем инструмент для создания динамичного огня на множестве объектов. Сфокусируемся на стиле и контроле и изучим что же нужно для создания реалистичного эффекта огня.

Модуль 7 – Методы работы
· Искры и угли, рассмотрим разные популярные ошибки большинства художников, которые работают над такими эффектами. Эти эффекты кажутся простыми, но есть много нюансов, которые нужно знать, чтобы создать реалистичный результат
· Инструмент создания искр при ударах
· Инструмент создания эффекта летающих углей
· Обновление инструмента работы с огнем для генерации углей

Модуль 8 – Комплексные эффекты
· Разрабатываем все компоненты и слои сложной сцены и соединяем их вместе. Уделяем внимание таймингу эффекта.
· Специальные температурные и световые рендер пассы, которые дадут нам больше контроля на стадии композитинга.
· Автоматизация создания этих рендер пассов.

Модуль 9 – Скрипты представления сцены и инструменты превью
· Инструменты дождя/капель/брызг – разработка системы дождя, которая позволяет создавать брызги на местах удара капель. Дальше мы улучшим скрипт для автоматического кэширования и импорт частиц и геометри обратно в сцену после генерации.
· SnowFX– разработаем систему в которой можно делать эффекты от следов на снегу до огромных снежных бурь, снег процедурно генерируется на поверхностях. Туман и атмосферные эффекты, и процедруные шейдерные эффекты.

Модуль 10 – Настройка сцен на ходу!
· Vehicle FX
· Дым от шин автомобиля, взаимодействие с землей, как сделать инструмент, который автоматически считает риг машины и построит под землю по которой она едет. Отлично подходит для сцен с рекламой машин.

Модуль 11 – FX инструменты
· Мы возьмем все наши наработки эффектов из 8 модуля и попытаемся автоматизировать их, чтобы была система в который за несколько кликов мыши вы могли создать шикарный эффект. Разработка инструментов для создания эффекта распадения существа на пыль с нуля. Это будет целое приложение, в котором вы сможете контролировать все нюансы эффекта. Это основа, которая поможет вам автоматизировать любой собственный эффект.

Модуль 12 – Автоматизация рендера и композа
·В этом модуле мы разработаем систему для автоматизации рендера и разных рендер пассов. Также мы создадим скрипт для автоматического композа свежих рендеров в Nuke.

Модуль 13 – Эффект засасывания планеты в черную дыру
· Создадим систему для симуляции эффекта схлопывания планеты внутрь себя. Также мы посмотрим на фрагментацию планеты. У нас будет контроль над тем где эффект начнется, как долго будет продолжаться и т.д. Мы будем работать как можно более эффективно, так как похожий эффект мне приходилось делать для фильма с малым бюджетом.

Модуль 14 –Realflow и симуляция жидкостей!
· Этот модуль очень полезный, так как мы посмотрим на разные методы симулции жидкостей в Realflow, в том числе и Hybridoсимуляции.

Модуль 15 – Создание облаков
· В этом модуле мы займемся разработкой облаков. Они подойдут для дневных и ночных сцен. Этот модуль покажет вам процесс разработки собственной библиотеки облаков и инструмента, что позволит вам быстро создать «облачную сцену». Сейчас существует мало способов быстрого создания облаков в 3DS Max, но наш метод позволит вам просто и гибко, а главное быстро собрать сцену с облаками.

Модуль 16 – Полноценная сцена разрушения здания со взрывом
· В этом финальном модуле мы будем взрывать и разрушать. Соберем воедино все наши знания и создадим невероятный эффект. С помощью FumeFXсделаем взрыв. В Thinkingparticlesбудет наше фрагментирование и динамика разрушения. А через Particleflowмы сделаем эффект лазерного луча и ударную волну от взрыва. Также мы отрендерим все нужные нам рендер пассы и соединим, на стадии композа, в Nuke.
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху