Использование Substance в Unity
Allegorithmic на русском
Автор: Wes McDermottAllegorithmic на русском
Студия: Allegorithmic
Год: 2014
Продолжительность: 2 часа 14 минут
Программное обеспечение: Substance Painter, Substance Designer, Unity 3D
Язык: Английский, Русский
Перевод: Русская озвучка
Файлы примеров: присутствуют
Описание:
Этот курс посвящен текстурированию моделей в Substance Designer и Substance Painter, для использования этой модели на движке Unity.
К курсу прилагаются файлы со сценами, имеется PBR версия и не-PBR (в видео поясняется где какие лежат)
Итак, в этом курсе, мы, по ходу обучения создадим полноценный игровой ассет, используя Substance Designer и Substance Painter.
1. Вступление
В этом видео, помимо самого вступления, кратко представлены преимущества и сильные стороны Substance приложений, которые могут быть использованы как простыми пользователями, так и продвинутыми разработчиками игр
2. Используем Substance Painter
В этом видео с помощью Substance Painter создадим базовый материал, который затем будем использовать в Substance Designer
3. Настройка материалов и запекание
Импортируем наши карты и из Painter обозначаем материал и рассматриваем модуль выпечки
4. Создаем эффекты воздействия окружающей среды
Рассматриваем процесс создания изношенностей и подобных эффектов
5. Заканчиваем с текстурами
Наносим финальные штрихи: подтеки, светящиеся части, декали
6. Работаем в Юнити
Настраиваем глобальные регуляторы (пользовательские параметры), публикуем Substance, изменяем свойства материала на движке, с помощью пользовательских параметров в коде
В этом видео, помимо самого вступления, кратко представлены преимущества и сильные стороны Substance приложений, которые могут быть использованы как простыми пользователями, так и продвинутыми разработчиками игр
2. Используем Substance Painter
В этом видео с помощью Substance Painter создадим базовый материал, который затем будем использовать в Substance Designer
3. Настройка материалов и запекание
Импортируем наши карты и из Painter обозначаем материал и рассматриваем модуль выпечки
4. Создаем эффекты воздействия окружающей среды
Рассматриваем процесс создания изношенностей и подобных эффектов
5. Заканчиваем с текстурами
Наносим финальные штрихи: подтеки, светящиеся части, декали
6. Работаем в Юнити
Настраиваем глобальные регуляторы (пользовательские параметры), публикуем Substance, изменяем свойства материала на движке, с помощью пользовательских параметров в коде