Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Allegorithmic] Substance with Unity [ENG-RUS]

Доступно [Allegorithmic] Substance with Unity [ENG-RUS]

Видеокурс: "Использование Substance в Unity" - Allegorithmic на русском
Использование Substance в Unity
Allegorithmic на русском
[Allegorithmic] Substance with Unity [ENG-RUS].jpg
Автор: Wes McDermott

Студия: Allegorithmic

Год: 2014

Продолжительность: 2 часа 14 минут

Программное обеспечение: Substance Painter, Substance Designer, Unity 3D

Язык: Английский, Русский

Перевод: Русская озвучка

Файлы примеров: присутствуют

Описание:
Этот курс посвящен текстурированию моделей в Substance Designer и Substance Painter, для использования этой модели на движке Unity.
К курсу прилагаются файлы со сценами, имеется PBR версия и не-PBR (в видео поясняется где какие лежат)
Итак, в этом курсе, мы, по ходу обучения создадим полноценный игровой ассет, используя Substance Designer и Substance Painter.
1. Вступление
В этом видео, помимо самого вступления, кратко представлены преимущества и сильные стороны Substance приложений, которые могут быть использованы как простыми пользователями, так и продвинутыми разработчиками игр

2. Используем Substance Painter
В этом видео с помощью Substance Painter создадим базовый материал, который затем будем использовать в Substance Designer

3. Настройка материалов и запекание
Импортируем наши карты и из Painter обозначаем материал и рассматриваем модуль выпечки

4. Создаем эффекты воздействия окружающей среды
Рассматриваем процесс создания изношенностей и подобных эффектов

5. Заканчиваем с текстурами
Наносим финальные штрихи: подтеки, светящиеся части, декали

6. Работаем в Юнити
Настраиваем глобальные регуляторы (пользовательские параметры), публикуем Substance, изменяем свойства материала на движке, с помощью пользовательских параметров в коде
О авторе: Профессиональный 3D художник с опытом работы 12 лет. Участник нескольких бета-тестов Autodesk, The Foundry и Unity Technologies. Автор книг " Real World modo: In the Trenches with modo" и "Creating 3D Game Art for the iPhone with Unity". Автор статей для журнала HDRI Magazine. Специализиция: разработка игр, 3D моделирование и текстурирование. Сейчас Комьюнити-менеджер и специалист поддержки Allegorithmic. Моей задачей является обучение пользователей и обеспечение поддержки по продуктам на нескольких площадках. Я также участвую в тестировании а также записываю обучающие видео для улучшения понимания продукта. Кроме этого работаю в Monster Squad Interactive фрилансером работающий над играми и приложениями, связанными с 3D технологиями.
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху