Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 2) [ENG-RUS]

Доступно [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 2) [ENG-RUS]

Видеокурс: "Введение в моделирование в 3D Studio Max. Часть 2" - ARRIMUS 3D на русском
Введение в моделирование в 3D Studio Max. Часть 2
ARRIMUS 3D на русском
Перевод субтитры!!!
XUv71EjlXxs.jpg
Автор: Arrimus 3D

Год: 2013-2015

Продолжительность: 7 часов 40 минут

Язык: английский, русский

Программное обеспечение: 3D Studio Max

В этой серии видеоуроков автор показывает создание UV-разверток, карт нормалей, запекание карт diffuse и displacement. Уроки пронумерованы так же как и на канале автора на YouTube.

#36 - UVW Mapping Part 1
#37 - UVW Mapping Part 2
#38 - Normal Maps Part 1
#39 - Normal Maps Part 2
#40 - Normal Maps Part 3
#41 - Normal Maps Part 4
#42 - Normal Maps Part 5
#43 - Normal Maps Part 6
#54 - Normal Maps Part 7
#58 - Normal Maps Part 8
#61 - Normal Maps Part 9 - Floating Geometry
#68 - Normal Maps Part 10 - Optimization
#92 - Normal Maps Part 11 - Straight UV Layout
#106 - Normal Mapping Review
Fixing Normal Map Distortion
Game Assets - Softer High Polygon Geometry for a Better Normal Map
#69 - Baking Diffuse Maps - Part 1
#75 - Baking Diffuse Maps - Part 2
#70 - Creating a Tiling Texture
#71 - Adding and Baking Details Using Bump and Normal Maps
#72 - Removing Obvious Texture Repetition
#74 - Low-Poly or High-Poly First?
#80 - Baking a Displacement Map
#95 - Baking Ambient Occlusion
#111 - Generating Cavity Maps
Автор
admin
Скачиваний
3
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху