Теория освещения для видеоигр
"Artstation Learning" на русском
Автор: Maria Yue"Artstation Learning" на русском
Год:
Продолжительность: 1 час 49 минут
Язык: Английский
Освещение – это тот «клей», который объединяет все как в видеоиграх, так и в любом визуальном произведении искусства. В этом уроке Мария Юэ представит теоретический анализ по освещению для игр. Основываясь на собственном опыте работы в студии и обучении студентов, она расскажет, как и почему к освещению в играх и фильмах подходят именно так, а также почему освещение является такой важной частью моделирования в видеоиграх. Обладая обширным опытом в этой области, Мария Юэ обладает глубокими знаниями, которыми может поделиться с Вами.
Неважно, являетесь ли вы опытным художником, студентом, любителем или новичком, хватайте это руководство и научитесь рабочему процессу, который позволит вам работать быстрее и эффективнее. Развивайте свой творческий ум, начиная с сегодня!
Художник
Мария Юэ в настоящее время работает старшим художником по свету в Splash Damage и имеет большой опыт работы над играми AAA от таких студий, как Ubisoft, Crytek и Cloud Imperium Games. Ее работы можно увидеть в Farcry Primal, Robinson: The Journey, The Climb, Star Citizen и Gears of War 5. Мария также работает в Vertex School, где преподает освещение для игр, что и делает ее идеальным кандидатом для преподавания этого курса. Ее опыт в разработке игр и обучении идеально помогает обеспечивать высокую точность и качество предоставляемой Вам информации.
Используемое программное обеспечение
• PureRef
Уровень
• Новичок
Пример перевода: