Hard Surface Трим Листы
"Artstation Masterclasses" на русском
Автор: Tyler Smith"Artstation Masterclasses" на русском
Год: 2019
Продолжительность: 2 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Photoshop, Marmoset
Описание:
Полное рассмотрение (с нуля) процесса создания тайлового трим листа для текстурирования объектов с технически-строгими формами (hard surface). Применяются программы Maya, Zbrush и Photoshop. В Maya показаны техники полигонального моделирования, в Zbrush методы булевых операций. В завершении демонстрируется процесс переноса Zbrush модели, в виде пригодной для игрового движка низкополигональной болванки и дальнейшая визуализация в Marmoset.
Желательный уровень знаний/навыков:
Достаточно среднего уровня, то есть, вы должны быть знакомы с основными меню/командами и, в общем и целом, с работой в Zbrush, Maya, Photoshop, Marmoset.
Пример перевода: