Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Break Your Crayons] Houdini - QUIXEL megascans workflow Rendered with Redshift [ENG-RUS]

Доступно [Break Your Crayons] Houdini - QUIXEL megascans workflow Rendered with Redshift [ENG-RUS]

Видеокурс: Houdini: рабочий процесс с ассетами Quixel Megascans, рендеринг в Redshift + исправление
Houdini: рабочий процесс с ассетами Quixel Megascans, рендеринг в Redshift
+ исправление displacement ресурсов Megascans
+ кастомный инструмент LOD&Baking
746.Break-Your-Crayons-Houdini---QUIXEL-megascans-workflow-Rendered-with-Redshift.png
Автор: Marc Whitelaw

Студия: BYC Collective

Год: 2020-2021

Продолжительность: 1 час 34 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 18

Туториалы:

1) Houdini: Quixel Megascans Workflow Rendered with Redshift
В этом видео мы рассмотрим рабочий процесс, который я использовал для создания сцены с ночной пустыней в Houdini. Используя ресурсы Megascans и несколько простых приемов, мы рассредоточим и замаскируем области нашей сцены, чтобы лучше управлять изображением.
Я создал этот урок, не особо задумываясь. Вместо того, чтобы использовать метод "раскраски по числам", когда вы копируете процесс шаг за шагом, я просто хотел показать вам технику, которую использую для создания изображений подобно тем, что вы видите в уроке.
Вместо того, чтобы воссоздавать мою сцену, надеюсь, вы сможете использовать эту технику маскировки, чтобы улучшать свои собственные работы.
2) Houdini: Fixing Megascans Displacement Issue
В этом уроке я также покажу вам, как «исправить» проблему смещения, с которой мы столкнулись при рендеринге ресурсов Megascan в Houdini. Этот метод все еще находится в стадии разработки, но мы добьемся результатов очень похожих на те, что мы видим в Quixel Bridge.

3) Houdini: Megascans Custom LOD & Baking Tool
Этот инструмент позволит вам создавать новые LOD и запекать дополнительные карты при работе с ассетами Quixel Megascans в Houdini. Просто выделите ресурс Megascans, импортированный из Bridge, и на полке нажмите кнопку, которую мы создаем в этом видео.
Если параметр активен, инструмент сгенерирует ноды Redshift Texture для всех дополнительных карт в сети материалов Redshift. Опция также будет использовать пути прокси-карт 1K, пока запекаются карты с высоким разрешением. Наконец, она включает тесселяцию и смещение, а также автоматически устанавливает масштаб смещения (что Bridge / Livelink забывает сделать). Теперь вы можете продолжить работу и вручную настроить мат-нетворк для использования кастомных текстурных карт.

4) Houdini: Quixel Megascans Displacement using Redshift
Я наконец понял, как заставить displacement правильно работать в Houdini с помощью Redshift. Я пробовал много других методов ремэппинга, но этот кажется самым простым и дает отличные результаты.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху