Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CG Master Academy] Art Direction for Character Designers [ENG-RUS]

Доступно [CG Master Academy] Art Direction for Character Designers [ENG-RUS]

Видеокурс: "Художественное руководство для дизайнеров персонажей" [Эксклюзив] - на русском
Художественное руководство для дизайнеров персонажей
[Эксклюзив]
Art_Direction_for_Character_Designers.jpg
Автор: Nate Wragg

Студия: CG Master Academy

Год: 2018

Продолжительность: 11 часов

Язык: Английский

Описание курса:
Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства. Хорошему художнику нужно быть зорошим во многиз стилях и жанрах. По сути этот курс - 8-недельный учебник по созданию качественных персонажей, предоставляющий вам хорошие домашние задания.

Неделя 1: Эскиз, формы и цвет. Тремя столпами дизайна персонажа являются эскиз, основные формы и цвета. здесь мы попытаемся найти компромисс между тремя этими элементами. Попробуем опистаь нашего персонажа только линиями или разными формами, позволив цвету дополнить его личность.

Неделя 2: Перснож и его питомцы. Здесь мы попытаемся раскрыть персонажа через его питомцев. Идея очень интересная, т.к.очень чатсо питомцы походи на хозяев, или наоборот. Мы постараемся добиться как внешнего, так и внутреннего сходства между хозяевами и питомцами.

Неделя 3: Абстрактная.....Не абстракция. Абстрактная форма персонажа может быть абсолютно чем угодно. Изогнутая линия является всего лишь линией. Но если вы ее проложите вокруг рта персонажа - это уже борода. Таким образом можно очень сильно разноо бразить вашу работу.

Неделя 4: Большая милота. Создание больших и жутких персонажей всегда сопроваждается весельем. Но вот когда необходимо создать большого и милого персонажа - это уже сложнее. Дихайнерам иногда приходится сталкиваться с такими задачами. И тут уже нужно показать свое умение выразить разные характеры персонажа через один концепт.

Неделя 5: Персонажи и реклама. Часто дизайнеры персонажей создают работы для рекламы. Здесь мы поговорим о том, почмеу определенный тип персонажа может быть хорош/плох для этой цели.

Неделя 6: Титры. Когда титры выдержаны в одной стилистике с персонажем - это всегда очень и очень круто. Таким обрахом, титры - это неотъемлимый элемент узнаваемого персонажа. Здесь мы поговорим именно о них.

Неделя 7: Оживление неживого. На 7 неделе мы будем пробовать вдохнуть жизнь в неживой объект. И имеются ввиду абсолютно не зомби. Каким персонажем может быть фрукт или овощ?

Неделя 8: Бедняк и богач. Иногда персонаж меняется по мере повествования. Вот он бедняк, а вот уже - богач. или наоборот. Хороший автор должен уметь представить своего персонажа в самых разнообразных состояниях и жизненных ситуациях.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху