Дизайн окружающей среды. Том 2
CGMA на русском
[Эксклюзив]
Автор: James PaickCGMA на русском
[Эксклюзив]
Студия: CGMA
Год: 2012
Продолжительность: 8 часов
Язык: Английский
Программное обеспечение: Photoshop
Этот курс - продолжение курса: Дизайн окружающей среды. Том 1.
Цель здесь в том, чтобы больше погрузиться в тонкости рисования окружения и дизайна для видеоигр и фильмов. Большой проект курса будет включать в себя задания по дизайну экстерьеров, интерьеров, общих планов и д.р.
Содержание всего курса:
- Неделя 1: Обзор курса, композиция и общие моменты рисования
- Неделя 2: Начало дизайн-проекта, отбор референсов
- Неделя 3: Создание миниатюр, фотобашинг
- Неделя 4: Дизайн и предварительная проработка концептов часть 1
- Неделя 5: Дизайн и предварительная проработка концептов часть 2
- Неделя 6: Финальная проработка концепта общего плана
- Неделя 7: Финальная проработка концепта участка игрового мира часть 1
- Неделя 8: Финальная проработка концепта участка игрового мира часть 2
Об авторе:
Джеймс Паик работал с ведущими современными компаниями и для таких клиентов как Naughty Dog, NCsoft, Trion, Sony Computer Entertainment America, Liquid Entertainment, EA, Sucker Punch Studios, and Turbine Studios.
Среди его проектов PREY 2, RIFT, TRON: Evolution, inFAMOUS, Uncharted 2: Among Thieves and Rise of the Argonauts.
Пример перевода: