Риггинг для ААА-игр
"CG Master Academy" на русском
Автор: Sean Hewitt"CG Master Academy" на русском
Год:
Продолжительность: 11 часов 44 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya
Описание:
Создайте реалистичные риги, готовые к использованию в играх.
Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.
Мы также сосредоточимся на возможности переработки готового рига и возможности отладки / предвидения проблем.
Уровень: Средний
Требования: Базовое понимание риггинга и скриптинга будет полезно, но не обязательно; ожидается базовое знание Maya.
Пример перевода: