Механика тела
CG Workshops на русском
[Эксклюзив]
Автор: Kyle KenworthyCG Workshops на русском
[Эксклюзив]
Студия: CG Workshops
Год: 2017
Продолжительность: 20 часов 40 минут
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: Maya, 3ds Max или любой другой софт для анимации
Понимание биомеханики это один из важнейших аспектов анимации. В этом 8-недельном курсе Кайл шаг за шагом покажет вам процесс создания привлекательных, динамичных шотов с учетом правил биомеханики человеческого тела.
Вы узнаете много полезных техник, которые помогут вам улучшить ваши навыки анимации, некоторые из них это поиск референсов, создание динамичных поз, проработка тайминга, полировка поз и многое другое. Результатом вашей работы станет создание 2 шотов.
Курс предназначен для слушателей со средним уровнем подготовки, с четким пониманием Maya и принципов анимации.
Об авторе: Кайл Кенворзи (Kyle Kenworthy) - аниматор с 8-летним стажем, работающий преимущественно в индустрии игр. Он принимал участие в таких проектах, как Pirates of the Caribbean Online, Disney’s Toontown и Toy Story Midway Mania.
Содержание курса по неделям
Неделя 1 - Планирование
Основная идея.
Сбор и съемка референсов.
Неделя 2 - Блокинг
Изучение референсов.
Воссоздание поз в Maya.
Анимация со stepped-тангентами.
Неделя 3 - Клинап
От блокинга к сплайнингу.
Скрытие частей тела.
Проверка шота.
Неделя 4 - Полировка
Итоговый клинап.
Дуги.
Слои анимации для полировки.
Неделя 5 - Второй шот
Создание контраста между шотами.
Объединение референсов.
Анимирование прокси геометрии.
Неделя 6 - Блокинг
Методы блокинга.
Анимация камеры.
Неделя 7 - Клинап
Переключение между инверсной и прямой кинематикой.
Констрейнты.
Graph Editor.
Неделя 8 - Полировка
nCloth.
Освещение и рендеринг.
Добавление звука.
Пример перевода: