Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 3
(редакция перевода №2)
CGcircuit на русском
Автор: Hai Phan(редакция перевода №2)
CGcircuit на русском
Студия: CGcircuit
Год: 2013
Продолжительность: 1 час 17 минут
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: Maya
Описание на русском:
Изначально в этом видео я хотел также поговорить о UV-развертке и запекании карт, но затем решил, что низкополигональное моделирование заслуживает отдельной части!
В этом уроке мы рассмотрим создание оптимизированных мешей, которые хорошо ведут себя в UVLayout, а также при деформациях и запекании карт нормалей. Обсуждаемые здесь навыки можно применить где угодно, поэтому я не привязываюсь к какой-то определенной программе.
К видео также прилагается бесплатная базовая женская модель с UV-разверткой в формате .obj. Её полигонаж составляет около 3.5 тыс. треугольников и наглядно демонстрирует затронутые концепции.
Требования:
Навыки полигонального моделирования. Наличие высокополигонального исходного меша для ретопологии.
Об авторе:
Хай Фэн специализируется на искусстве создания персонажей для разработки игр (это обычно включает в себя все, от концепции и проектной работы, до реальной разработки 3d моделей и текстур). Он окончил художественную школу в SCAD, а затем занимался 3d моделированием для морских субподрядчиков, прежде чем он окончательно перешел в разработку игр. Он работал в ArenaNet над серией Guild Wars почти 5 лет, в основном в проектировании и изготовлении доспехов. Потом он перешел на работу в Trion Worlds, где он был ведущим и старший художник по персонажам в Rift. В настоящее время Хай Фэн старший художник по персонажам в Blizzard Entertainment.
Опыт работы:
Старший художник по персонажам (Senior Character Artist) @ Blizzard Entertainment
Ведущий и старший художник по персонажам (Lead & Senior Character Artist) @ Trion Worlds
Художник по персонажам (Character Artist) @ ArenaNet
Образование:
BFA - Savannah College of Art & Design - Computer Art