Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 5 [ENG-RUS]

Доступно [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 5 [ENG-RUS]

Видеокурс: "Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 5" - CGcircuit на русском
Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 5
CGcircuit на русском
3fllBo6AwEY.jpg
Автор: Hai Phan

Студия: CGcircuit

Год: 2013

Продолжительность: 177 минут

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: ZBrush, Maya

Описание на русском:

В этом видео уроке мы затронем не только процесс запекания карт, но и поговорим о способах их создания, которые я использую при текстурировании. Кроме того, я расскажу, как решать основные проблемы бейка и дам пару советов общего характера.

Требования:

Общие знания в области разработки 3D-персонажей, такие, как моделирование и UV-развертка.


Hai Phan

Хай Фэн специализируется на искусстве создания персонажей для разработки игр (это обычно включает в себя все, от концепции и проектной работы, до реальной разработки 3d моделей и текстур). Он окончил художественную школу в SCAD, а затем занимался 3d моделированием для морских субподрядчиков, прежде чем он окончательно перешел в разработку игр. Он работал в ArenaNet над серией Guild Wars почти 5 лет, в основном в проектировании и изготовлении доспехов. Потом он перешел на работу в Trion Worlds, где он был ведущим и старший художник по персонажам в Rift. В настоящее время Хай Фэн старший художник по персонажам в Blizzard Entertainment.

Опыт работы:
Старший художник по персонажам (Senior Character Artist) @ Blizzard Entertainment
Ведущий и старший художник по персонажам (Lead & Senior Character Artist) @ Trion Worlds
Художник по персонажам (Character Artist) @ ArenaNet

Образование:
BFA - Savannah College of Art & Design - Computer Art
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху