Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 6 [ENG-RUS]

Доступно [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 6 [ENG-RUS]

Видеокурс: "Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 6" - CGcircuit на русском
Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 6
CGcircuit на русском
jO8oeQCDRmY.jpg
Автор: Hai Phan

Студия: CGcircuit

Год: 2014

Продолжительность: 06 часов 00 минут

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: 3D-Coat, Maya, Marmoset Toolbag, Photoshop

Описание на русском:

В последней части серии видео уроков, посвященных искусству создания 3D-персонажа для игростроя, речь пойдет о текстурировании и шейдинге. Кроме технических нюансов мы поговорим о художественном подходе к текстурированию, рассмотрим точные и гибкие способы работы, а также приемы эффективной презентации 3D-персонажа.

К этому видео также прилагается моя поставленная в позу модель Хель, которую я демонстрировал во всей серии видео уроков, включая полноразмерные текстуры и файл сцены для использования в учебных целях.

Требования:

Знания в области 3D-графики.

Часть 6:
Chapter 1: What Makes a Good Texture? (22:37)
Chapter 2: Set up & Preparation (16:10)
Chapter 3: Diffuse (68:42)
Chapter 4: Specular (70:54)
Chapter 5: Specific details (81:56)
Chapter 6: Texturing Tips (47:51)
Chapter 7: Presentation & Final Words (33:51)

Hai Phan

Хай Фэн специализируется на искусстве создания персонажей для разработки игр (это обычно включает в себя все, от концепции и проектной работы, до реальной разработки 3d моделей и текстур). Он окончил художественную школу в SCAD, а затем занимался 3d моделированием для морских субподрядчиков, прежде чем он окончательно перешел в разработку игр. Он работал в ArenaNet над серией Guild Wars почти 5 лет, в основном в проектировании и изготовлении доспехов. Потом он перешел на работу в Trion Worlds, где он был ведущим и старший художник по персонажам в Rift. В настоящее время Хай Фэн старший художник по персонажам в Blizzard Entertainment.

Опыт работы:
Старший художник по персонажам (Senior Character Artist) @ Blizzard Entertainment
Ведущий и старший художник по персонажам (Lead & Senior Character Artist) @ Trion Worlds
Художник по персонажам (Character Artist) @ ArenaNet

Образование:
BFA - Savannah College of Art & Design - Computer Art

Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху