Houdini на практике. Твердые тела Часть 1: Основы Версия 2.0
CGcircuit на русском
Автор: Steven KnippingCGcircuit на русском
Год: 2019
Продолжительность: 01 час 46 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: SideFX Houdini
Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звёздные войны: Скайуокер. Восход, Звёздные войны: Последние джедаи, Аквамен, Изгой-один. Звёздные войны: Истории). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
В этом курсе мы разберемся, как работает динамика твердых тел в Houdini. Мы начнем с запакованных инстансов, трансформаций и фрагментирования, посмотрим на ограничители и важные характеристики динамики и научимся работать с RBD инструментами в Hoduini, чтобы справляться со сложными задачами еще быстрей. Как и раньше, вам главное понять, каким образом работают все эти инструменты, чтобы вы могли начать использовать их в своих проектах. А в конце мы даже отрендерим результаты курса. Так что все будет выглядеть достаточно симпатично!
Пример перевода: